Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стили лидерства и управления ID работы - 750632 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Значение делового общения 3 2. Стили лидерства и управления 6 Практический вопрос 9 Список литературы 20 Приложение 21 ВВЕДЕНИЕ: Деловая беседа - это форма межличностного общения, предполагающая обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленная на решение той или иной проблемы. Структуру деловой беседы можно представить следующим образом: 1. Начало беседы (установление контакта, создание благоприятного для беседы "климата отношений"); 2. Изложение своей позиции и обоснование ее; 3. Выяснение позиции собеседника; 4. Совместный анализ проблемы (устранение сомнений собеседника, опровержение его замечаний, поиск вариантов решения и т. д.); 5. Принятие решений. Деловые переговоры - это обсуждение с целью заключения соглашения между кем-либо по какому-либо вопросу. Переговоры являются важным видом делового общения. С их помощью устанавливаются деловые связи, заключаются договоры, принимаются важные решения, подписываются ответственные документы, координируется совместная деятельность различных фирм, учреждений, предприятий. Переговоры - эффективное средство разрешения конфликтов, спорных вопросов, установления доброжелательных отношений и налаживания сотрудничества. Однако следует иметь в виду, что переговоры - это не спор, не поле битвы, не театр военных действий, поэтому садиться за стол переговоров с настроением одержать верх над противником недопустимо. Переговоры необходимы для принятия совместных решений. Как подчеркивают многие специалисты по ведению переговоров, успешные переговоры - это, прежде всего, взаимовыгодные решения, т. е. наиболее приемлемые для той и другой стороны в данной ситуации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2005, 368 с. 2. Биркенбиль В.Ф. Искусство задавать вопросы. Перевод с немецкого. Издательство "Интерэксперт", 2005, 184 с. 3. Кибанова А.Я., Захаров Д.К. Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. Издательство "Инфра-М", 2006, 368 с. 4. Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе. Издательство "АСТ, Харвест", 2005, 608 с. 5. Мельханова И.А. Деловое общение. Издательство "Академический проект Трикста", 2005, 224 с. 6. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Издательство "Знание", 2005, 495 с. 7. Прыгин Б.Д. Руководство и лидерство. - М.: Дата 2006. 8. Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент: Перевод с английского. - М.: Вильямс, 2006. - 880 с. 9. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 571 с. 10. Самыгин С.И.Менеджмент персонала/ С.И. Самыгин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 11. Теория управления: Учебник./Под ред. А.И. Турчинова. - М.: РАГС, 2006. - 375 с. 12. Уколов В.Ф. Теория управления: Учебник. - М.: экономика, 2005. - 385 с. 13. Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях: руководство для менеджера. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 419 с. 14. Эффективное деловое общение. Издательство "Альпина Бизнес Букс", 2006, 192 с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru