www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стандартизация услуг в гостиничном бизнесе. 577н4


ID работы - 635864
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
Глава 1.Стандартизация услуг в гостиничном бизнесе. 6
1.1Требования показателей качества услуг. 6
1.2..Классификация услуг. 7
Глава 2 Гостиничная индустрия 9
2.1. Основные понятия и определения 9
2.2. Виды услуг в гостиничном бизнесе. 10
2.3.Структура гостиничных услуг 11
2.4. Порядок проведения работ по классификации 19
2.5.Методика оценки соответствия гостиниц категориям 24
Заключение 27
Литература 29
Приложение 1 31






ВВЕДЕНИЕ:



Согласно толковому словарю Уэбстера, "индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям". Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующуюся на рынке услуг связанном с приемом и обслуживанием гостей.
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В крупных гостиничных предприятиях в дополнение к руководству высшего звена используют дополнительно организационную форму: исполнительный комитет, который состоит из руководителей главных функциональных подразделений (служб) гостиницы. В него входят руководители таких направлений, как размещение, питание, маркетинг ( коммерческая служба), административно - хозяйственная работа.
В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В экономике современной России гостиничный бизнес также занимает важное место. Одной из приоритетных за




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) ГОСТ Р 50645- 94 "Туристско- экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц"
2) ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения"
3) Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
4) Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5) Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6) Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
7) Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18. [Приложение 1]
8) Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" от 14.11.1996 г.
9) Закон РФ "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).
10) Бутерин Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 1996 г.
11) Горностаев И. Новью автоматизированные системы бронирования авиаперевозок. Туринфо, № 7, 1997 г.
12) Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М.,2000г.
13) Гуляев В. Г.. Практика туристского бизнеса. РУЦ, М., 1996 г.
14) Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 2002 г.
15) Гуляев В. Г., Морозов И. В. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru