Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СТАДИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ 3 53кыыы ID работы - 678986 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СТАДИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ 3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: делам об административных правонарушениях (задачи, принципы, участники производства, предмет доказывания, меры обеспечения производства и др.), то гл. 28 - 32 КоАП РФ регулируют динамику этого производства. В статьях, включенных в гл. 28 - 32 КоАП РФ, закрепляются перечень процессуальных действий, последовательность, сроки их осуществления, виды, содержание, порядок и последовательность заполнения процессуальных документов. Иными словами, эти статьи определяют, как участники производства реализуют свои процессуальные права и обязанности, а также как возникают, изменяются, прекращаются административно-процессуальные отношения в ходе производства по делам об административных правонарушениях. В этом производстве КоАП РФ закрепляет четыре стадии: 1) возбуждение дел об административных правонарушениях (гл. 28); 2) рассмотрение дел об административных правонарушениях (гл. 29); 3) пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях (гл. 30); 4) исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях (гл. 31 и 32). Статья 28.1 КоАП РФ регламентирует возбуждение дела об административном правонарушении, определяет, как оно может быть начато. Это начало первой стадии производства, которая в научной литературе одними авторами именуется "стадия возбуждения дела об административном правонарушении", а другими - "стадия административного расследования". Название гл. 28 КоАП РФ - "Возбуждение дела об административном правонарушении" - дает основание утверждать, что именно так законодатель считает возможным именовать первую стадию производства по делам об административных правонарушениях (ПДАП). Возбуждение дела об административном правонарушении является первой стадией административного производства и представляет собой совокупность действий, направленных на установление факта административного правонарушения и определения подведомственности дела. Ст. 28.1 КОАП раскрывает поводы (источники), из которых полномочные органы или должностные лица получают информацию об административном правонарушении. Весьма важным представляется также законодательная регламентация категорий должностных лиц, уполномоченных применять меры административного производства. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии следующих условий: - если для этого имеется хотя бы один из поводов, предусмотренных данной статьей; - достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В каждом случае вопрос о достаточности данных для возбуждения дела об административном правонарушении разрешается уполномоченным лицом по своему внутреннему убеждению, но для получения дополнительных сведений и материалов может потребоваться административное расследование. Частью 4 статьи 28.1 КОАП определены действия, с момента совершения которых дело об административном правонарушении считается возбужденным. Момент возбуждения дела об административном правонарушении зависит от характера правонарушения. Дело об административном п СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Кодекс об административных правонарушениях РФ" 2. Э.Г. Липатов, С.Е. Чаннов. Постатейный комментарий к кодексу РФ об административных правонарушениях. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008 3. Л.Л. Попов. Административное право: учебник - М.: Юристь, 2006 4. Э.Н. Ренов. Рассмотрение арбитражными судами дел об административных правонарушениях: комментарии законодательства, обзор практики, рекомендации. - М.: Норма, 2003 5. А.П. Зрелов. Административное расследование: особенности правового регулирования, коллизии и правовые пробелы КоАП РФ// "Право и экономика", N 7, 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru