Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Средства массовой информации и аудитория в пространстве диалога к2341311 ID работы - 671290 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности 1.1. Массовая информация 1.2. Познание действительности в журналистике 2. Журналистика как творчество в диалогическом пространстве 2.1. Творческие составляющие диалога 2.2. Взаимовлияние СМИ и аудитории 2.3. Прагматическая игрореализация 3. Отражение действительности в журналистских текстах 3.1. Творческий процесс создания текста 3.2. Исследовательско-образные тексты. Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Введение 1. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности 1.1. Массовая информация 1.2. Познание действительности в журналистике 2. Журналистика как творчество в диалогическом пространстве 2.1. Творческие составляющие диалога 2.2. Взаимовлияние СМИ и аудитории 2.3. Прагматическая игрореализация 3. Отражение действительности в журналистских текстах 3.1. Творческий процесс создания текста 3.2. Исследовательско-образные тексты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru