www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнительный анализ традиционного и электронного бизнеса


ID работы - 624911
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление
Введение........................................................................................................3
1. Преимущества электронной коммерции перед
традиционным бизнесом.....................................................................................4
2. Использование электронной коммерции........................................................5
3. Перспективы развития электронного бизнеса................................................6
4.Internet-магазин...................................................................................................7
5. Торговое оборудование.....................................................................................8
Заключение..................................................................................................11
Список использованной литературы..................................................................13





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производя-щими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традици-онными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, мага-зины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства биз-нес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае ин-формация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумаж-ной копии на каждом этапе.
Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - систе-мы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с дело-выми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины", использую-щие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процеду-ры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к про-давцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
Какую информацию можно передавать в электронном виде?
Любую информацию, которую можно создать на компьютере. Например, текстовые файлы, электронные таблицы, базы данных, картинки, заказы, счета, платежки, информационные запросы, прайс-листы, мультимедийные данные и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Балабанов В. Ю. Электронная коммерция. Русская деловая мысль, 2000г.
2. Дэвид Козье. Электронная коммерция. Microsoft Press/Русская редакция, 1999г.
3. Кантарь И.Л. "Автоматизированные рабочие места управленческого ап-парата". - М.: 1990г.
4. Международный компьютерный еженедельник "Computer World" Россия, № 4, 5, 6, 2001г.
5. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Открытые системы, 2000г.
6. http://3to.ru/katalogs_frames/vesy.htm
7. http://3to.ru/katalogs_frames/kassa.htm

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru