www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнительная характеристика журналов "Top Gear" и "За рулем" ец41311


ID работы - 670480
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Специализированные издания 5
1.1. Типология печатных СМИ 5
1.2. Типология по аудитории СМИ 13
1.3. Типологические группы 16
2. Специализированный журнал "Top Gear" 24
2.1. Характеристика журнала 24
2.2. Сравнительная характеристика журналов "Top Gear" и "За рулем" 31
3. Специализированные автожурналы России 41
Заключение 51
Список литературы 53




ВВЕДЕНИЕ:



Новейшие достижения в производстве журналов, газет, функционировании радио и телевидения, компьютеризация технологических, информационных и коммуникационных процессов позволяют с достаточно высокой степенью вероятности утверждать, что мы вступаем в новое информационное общество.
Как и предсказывали футурологи, научно-техническая революция не обошла стороной средства массовой коммуникации, которые сейчас претерпевают глубочайшие изменения.
Последние годы ознаменованы бурно протекающими и неоднозначными процессами, которые получили название глобализации информационного пространства. Это явление связано, прежде всего, с новейшими достижениями в технике коммуникации и электронике. Практически мгновенное донесение информации до зрителей, слушателей и читателей позволяет сделать свидетелями и участниками событий миллионы людей.
Средства массовой информации в условиях глобализации информационного пространства все активнее прибегают к специализации и дифференциации, поскольку это дает возможность каждому из них найти свою социальную нишу, обращаться к вполне определенной категории населения.
Журнальная перио




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Drive. - Режим доступа: http://www.off-road-drive.ru
2. Supercar. - Режим доступа: http://supercarmag.ru
3. Тор Gеаг. - Режим доступа: http://www.topgear.com
4. 5 колесо. - Режим доступа: http://www.5koleso.spn.ru
5. Автозвук. - Режим доступа: http://www.avtozvuk.com
6. Автопанорама. - Режим доступа: http://www.autopanorama.ru
7. Голов М.В. Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций. - М., 2001
8. Иконников А.В. Городская газета. // Искусство, среда, время. - М.: Просвещение, 1999. - С.8.
9. Ковалева М.М. Отечественная журналистика: вопросы теории и практики. - Екатеринбург: Наука, 2000.
10. Колеса. - Режим доступа: http://www.kolesa.ru
11. Корконосенко С. Основы теории журналистики. - СПб., 1995. - С. 34-38
12. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002. - С.54.
Мотор. - Режим доступа: ht

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru