Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сравнительная характеристика журналов "Top Gear" и "За рулем" ец41311 ID работы - 670480 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 53 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Специализированные издания 5 1.1. Типология печатных СМИ 5 1.2. Типология по аудитории СМИ 13 1.3. Типологические группы 16 2. Специализированный журнал "Top Gear" 24 2.1. Характеристика журнала 24 2.2. Сравнительная характеристика журналов "Top Gear" и "За рулем" 31 3. Специализированные автожурналы России 41 Заключение 51 Список литературы 53 ВВЕДЕНИЕ: Новейшие достижения в производстве журналов, газет, функционировании радио и телевидения, компьютеризация технологических, информационных и коммуникационных процессов позволяют с достаточно высокой степенью вероятности утверждать, что мы вступаем в новое информационное общество. Как и предсказывали футурологи, научно-техническая революция не обошла стороной средства массовой коммуникации, которые сейчас претерпевают глубочайшие изменения. Последние годы ознаменованы бурно протекающими и неоднозначными процессами, которые получили название глобализации информационного пространства. Это явление связано, прежде всего, с новейшими достижениями в технике коммуникации и электронике. Практически мгновенное донесение информации до зрителей, слушателей и читателей позволяет сделать свидетелями и участниками событий миллионы людей. Средства массовой информации в условиях глобализации информационного пространства все активнее прибегают к специализации и дифференциации, поскольку это дает возможность каждому из них найти свою социальную нишу, обращаться к вполне определенной категории населения. Журнальная перио СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Drive. - Режим доступа: http://www.off-road-drive.ru 2. Supercar. - Режим доступа: http://supercarmag.ru 3. Тор Gеаг. - Режим доступа: http://www.topgear.com 4. 5 колесо. - Режим доступа: http://www.5koleso.spn.ru 5. Автозвук. - Режим доступа: http://www.avtozvuk.com 6. Автопанорама. - Режим доступа: http://www.autopanorama.ru 7. Голов М.В. Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций. - М., 2001 8. Иконников А.В. Городская газета. // Искусство, среда, время. - М.: Просвещение, 1999. - С.8. 9. Ковалева М.М. Отечественная журналистика: вопросы теории и практики. - Екатеринбург: Наука, 2000. 10. Колеса. - Режим доступа: http://www.kolesa.ru 11. Корконосенко С. Основы теории журналистики. - СПб., 1995. - С. 34-38 12. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002. - С.54. Мотор. - Режим доступа: ht Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru