Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Спрос и предложение ID работы - 732568 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Спрос и предложение 4 2. Характеристика эластичности спроса и предложения хлеба и дорогих украшений 7 3. Построение графика спроса и предложения 9 Заключение 12 Литература 13 ВВЕДЕНИЕ: Жизнь абсолютного большинства людей сопряжена с многообразными потребностями, характеризуемыми учеными как состояние ощущаемой неудовлетворенности, связанной с условиями существования. Потребности могут, в различной степени осознаваться человеком, иметь различную степень интенсивности, быть первостепенными по важности и второстепенными. Не только специалисту, но и обычному человеку приходится размышлять об их "истинности", "ложности" и относительности. Одним словом, возникает вопрос: насколько они настоятельны? Необходимо понятие, которое связывает покупаемые количества (блага) с теми жертвами, которые приходится делать для приобретения этих количеств. У экономистов таким понятием является спрос. Состояние любого рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: " Спрос; " И предложение. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. Понятие же эластичности, как спроса, так и предложения, особенно эластичности спроса, имеет прямое отношение к ценовой политике производителей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бреслав Е.К. Стереотипы руководителей и проблемы предприятия (статья третья) // Москва, Директор-Инфо. 2005 -21 марта. 2. Макконнелл К.Р., Брю Стэнли Л.. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. : Пер. с англ. 11-го изд. - М.: "Республика", 1993. 3. Горелова Г.И. Малый бизнес и власть: диалог на равных.// Краснодар, Краснодарские известия. 2002. - 22 мая. 4. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 2000. 5. Цены и ценообразование в условиях рыночной экономики: Учеб. Пособие / М.Ф. Ужвенко; Кубан. гос. технол. ун-т. Краснодар, 1996. 6. Микроэкономика. Учебное пособие. Науч.ред.акад. В.Г. Тимирясов. - М.: Эльф К - пресс., 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru