www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Способы использования СМИ в избирательной кампании ец3522


ID работы - 660584
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Задание 1 3
Задание 2 10
Задание 3 10
Задание 4 10
Задание 5 11
Задание 6 13
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Роль средств массовой информации в избирательной кампании зависит от значительного числа факторов, среди которых не последнюю роль играют национальные традиции, превратности исторического пути, уровень структурированности гражданского общества, доминирующие этические представления и т.д. Но если от всего этого абстрагироваться, если представить, что все мы не более чем субъекты права, существующие в стерильной атмосфере правовых отношений, то можно ясно увидеть те правила электоральной игры, которыми законодательно определена роль СМИ в избирательной кампании. Говоря о законах, имеется ввиду прежде всего федеральные избирательные законы - "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 19 сентября 1997 г. (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 30 марта 1999 г.), "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 24 июня 1999 г. и "О выборах Президента Российской Федерации" от 31 декабря 1999 г., - а также Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г.
Но если взглянуть на все эти законы в их взаимодействии и проанализировать правоприменительную практику, то оказывается, что электоральная игра идет по совершенно иным правилам. Реальная жизнь стирает границы "игрового поля" и политический выбор уже становится неотличим от выбора товара в супермаркете, журналистика - от рекламы, или, пользуясь языком имиджмейкеров, от "public
Задание 7

В одной из газет в августе 2004 года была опубликована статья, где говорилось о некачественной российской женской одежде. Среди других отечественных предприятий, производящих некачественную одежду, было упомянуто ООО "Валентина".
Для того, чтобы восстановить репутацию предприятия ООО "Валентина" необходимо предпринять следующие действия: в СМИ (желательно в той же самой газете) опубликовать статью, в которой необходимо "объяснить" возможно ли вообще производство некачественной одежды на предприятии "Валентина", если возможно, то почему. Также необходимо принести извинения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Общественность, 1999.
3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998.
4. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: Диссертация в виде научного доклада на соискание учен. Степ. Докт. Полит. Наук. М.: РАГС, 1998.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru