www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Способы формирования предпринимательского капитала и устойчивость дохода предприятия


ID работы - 679781
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Условия осуществления предпринимательской деятельности 4
2. Способы формирования предпринимательского капитала
и устойчивость дохода предприятия 11
Заключение 15
Список литературы 16






ВВЕДЕНИЕ:



Проводимые в России радикальные реформы идут с большим трудом, поскольку не выражают материальных и духовных интересов большинства людей труда. Основной причиной этого стало забвение или игнорирование азбучной экономической истины: в системе расширенного воспроизводства общественного продукта первичным и определяющим является производство, остальные фазы производства - распределение, обмен и потребление - при всей их относительной самостоятельности и активном влиянии на производство имеют вторичное, подчиненное значение.
Поэтому единственный путь вывода страны из экономического кризиса -повышение эффективности производства на основе стимулов к высококачественному и высокоэффективному труду. Эта задача облегчается тем, что у нас получили право гражданства практически все формы собственности, что является важной предпосылкой появлению конкуренции в сфере производства. Известно, что в большинстве стран мира мощным двигателем экономического и социального развития служит предпринимательство.
В современной отечественной экономике проявление родовых признаков предпринимательства несомненно должно преломляться через историческую специфику нынешнего периода экономического развития. Фигура предпринимателя, способного действовать в условиях рынка, должна занять важное место в экономической жизни общества.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом [текст] / Г.Дж. Болт. - М., 1991.- 233 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [текст] / Е.П. голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга [текст] / Ф. Котлер. - М.: Росинтэр, 1996. - 704 с.
4. Маркетинг [текст]/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1998. - 320 с.
5. Маркетинг [текст]: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 457с.
6. Основы предпринимательского дела [текст]. - М.: МГУ, 1992. - 344 с.
7. Уткин, Э.А., Бутова, Т.В. Маркетинг [текст] / Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. - М.: ЭКМОС, 2002. - 256 с.
8. Хизрич, Р., Питере, М. Предпринимательство ли как завести собственное дело и добиться успеха [текст] / Р. Хизрич, М. Питере. - М., 1992. - 222с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru