www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика управления сферой услуг 4141020


ID работы - 627555
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Культура обслуживания 3
2.Специфика управления сферой услуг 7
3. Стратегии управления обслуживанием 12
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Уровень обслуживания в современном ресторане зависит не только от его интерьера, оборудования, качества пищи, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать здесь обстановку радушия и гостеприимства, и в первую очередь от официантов. Тактичность и доброжелательность всегда оставят у потребителя хорошее впечатление от посещения ресторана.
Первое впечатление о ресторане складывается от того, каким будет внешний вид официанта. Форменная одежда метрдотеля, официантов и бармена - неотъемлемая часть имиджа фешенебельного ресторана, поэтому к ней предъявляются высокие требования. Основные требования к внешнему виду официанта:
" опрятность;
" подтянутость;
" изящество движений.
Важную роль в облике официанта играет аккуратная, хорошо сшитая и отглаженная одежда, которая должна быть не только красивой, но и удобной. Обувь должна быть нетесной, на низком каблуке.
Официант должен в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ.- М.: Аспект Пресс, 1995.- 382 с.
2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. Новосибирск: ЭКО, 2001.-568с.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д.- М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.- 352 с.
4. Ершова Е. Организация труда специалистов в условиях рынка. - СПб.: ЛФЭИ, 2001.-561с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика организаций. Учебник. М.: Экзамен, 2002.-655с.
6. Захарченко М.Н.; Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика, 1999.-110с.
7. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1997.-624с.
8. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1999.-25с.
9. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 2000.-161с.
10. Экономика общественного питания: Учебник для технол. фак. торг. вузов/ А.М. Менделевич, К.С. Коровин, П.В. Петров и др.; под общ. ред. А.М. Менделевича.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономика, 1983. - 240 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru