Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Специфика делового общения 2004-19 ID работы - 741055 нераспознанные (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Выбор тактики и основные теории переговоров 4 2. Логистические методы ведения переговоров 10 3. Подготовка плана переговоров и правила убеждения партнеров 13 4. Специфика делового общения 17 Заключение 18 Список использованной литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Общение - важнейшая форма взаимодействия людей. Оно лежит в основе практически всего, что мы делаем. В жизни большинства людей процессы общения занимают до 70 % времени, а менеджеры расходуют на различные виды общения в среднем 80 % своего рабочего времени. Это постоянный процесс, который люди используют для того, чтобы передавать организационные цели, обеспечивать обратную связь и вносить коррективы. Способность к общению всегда относилась к числу важнейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакты и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией, а с замкнутыми стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты, обращаемся к ним лишь в случае крайней необходимости. Общение служит жизненно важной цели установления взаимосвязей и сотрудничества людей. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, потому как общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни. В преобладающем большинстве случаев решающее значение имеет содержательность общения, его насыщенность для дела смыслом (даже самая лучшая форма общения без содержательной части не может привести к желаемому результату). Однако удачно выбранная форма общения способствует достижению целей организации. Поэтому в каждом конкретном случае форма общения будет разной. В связи с этим можно выделить две основные формы общения: 1) опосредованное (косвенное) - через посредников, по телефону, факсу, посредством обмена телеграммами и т.п.; 2) непосредственное (контактное) - вступление собеседников в контакт "с глазу на глаз". Непосредственное общение имеет больше достоинств, поскольку обеспечивает прямое восприятие партнеров и их поведение. В данном случае применяются два вида коммуникаций: вербальные (речевые) и невербальные (жесты, мимика, тембр голоса и т.п.). Цель работы: выявить специфику делового общения. Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач: описать методы осуществления выбора тактики и основные теории переговоров, описать логистические методы ведения переговоров; опиасть мероприятия по подготовке плана переговоров и правила убеждения партнеров; определить специфику делового общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. - Новосибирск: ЭКОР, 1995 2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Мн.: Высшая школа, 1996. 3. Дебольский М. Психология делового общения. М., 2002. 4. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 1988. 5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 1998. 6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Ось-89, 1997. 7. Лавриненко Н.М. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995. 8. Лебедева М.М. Умение вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 1991. 9. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. - М., Воронеж: МОДЭК, 2002. 10. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Минск, 1988. 11. Митич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987 12. Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или Переговоры без поражения: Пер. с англ. - М.: Наука, 1992. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru