www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика делового общения


ID работы - 694929
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Специфика делового общения 5
Заключение 14
Литература 15





ВВЕДЕНИЕ:



Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").
Личность обладает индивидуальными чертами и качествами - интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми, формирующимися под воздействием общества в целом, а также в процессе семейной, трудовой, общественной, культурной жизнедеятельности человека. В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
2. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996
3. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. - М.: 1994.
4. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.
5. Радугин А.А. Социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
6. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996
7. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М.: 1996.
8. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997
9. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - с. 297



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru