Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание собственного дела - вопросы ID работы - 630723 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие условия создания собственного дела 2. Франчайзинг как форма организации бизнеса: понятие и сущность, виды. Договор франчайзинга ВВЕДЕНИЕ: Практически любой предприниматель, задумав создание собственного дела, осуществляет следующие этапы этого непростого решения: " возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности; " постановка ближайших и перспективных целей осуществления своей предпринимательской идеи; " формирование конкретного решения об открытии своего дела в определенной организационно-правовой форме; " подбор квалифицированных и надежных соучредителей нового дела; " определение финансовых источников, необходимых для ведения предпринимательской деятельности на первом этапе функционирования фирмы; " разработка необходимых (в зависимости от организационно-правовой формы) учредительных документов; " проведение комплекса организационных мероприятий по созданию собственного дела: проведение первого собрания учредителей, выбор фирменного наименования, подбор квалифицированных сотрудников, изготовление печати, штампов, выбор товарного знака и др. " разработка обоснованного бизнес-плана; " государственная регистрация фирмы в установленном порядке; " постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения фирмы (месту жительства индивидуального предпринимателя); " регистрация своей фирмы в уполномоченных территориальных органах Пенсионного фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования РФ, Фонда социального страхования РФ и Государственного фонда занятости населения РФ; " открытие в установленном порядке в любом банке расчетных (текущих) и других счетов; " заключение договоров (контрактов) на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и других факторов производства, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; " получение в соответствии с законодательством разрешения (лицензии) на осуществление отдельных видов деятельности; " проведение глубоких маркетинговых исследований рынка, выбор способов продвижения товаров на рынок, определение путей сбыта продукции потребителям; определение методов формирования цен на продукцию или услуги; " заключение договоров поставки, купли-продажи товаров (услуг) с потребителями; " проведение необходимой рекламной кампании товаров (услуг); " организация учета доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ и другие. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru