www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание систем качества на предприятиях, этапы работ и краткая характеристика


ID работы - 754302
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и понятие качества продукции 4
2. Принципы обеспечения и управления качеством продукции 7
3. Создание систем качества на предприятиях, этапы работ и краткая характеристика. 13
4. Основные элементы системы качества, рекомендуемые ИСО 9000. 17
Заключение 22
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество.
Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом: Качества продукции - как фактора успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики; принципов обеспечения качества и управления качеством продукции; создания систем качества на предприятиях; Основных элементов системы качества, рекомендуемые ИСО 9000.
Для этого была использована учебная литература популярные учебные пособия в области управления качеством.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Весенин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 512 с. 2) Герасимов Б.И, Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. - М.: КНОРУС, 2007. - 272 с. 3) Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 608 с. 4) Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. - 512 с. 5) Миронов М.Г. Управление качеством. - М.: Проспект, 2007. - 288 с. 6) Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 - 463 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru