Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание систем качества на предприятиях, этапы работ и краткая характеристика ID работы - 754302 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и понятие качества продукции 4 2. Принципы обеспечения и управления качеством продукции 7 3. Создание систем качества на предприятиях, этапы работ и краткая характеристика. 13 4. Основные элементы системы качества, рекомендуемые ИСО 9000. 17 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них. Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом: Качества продукции - как фактора успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики; принципов обеспечения качества и управления качеством продукции; создания систем качества на предприятиях; Основных элементов системы качества, рекомендуемые ИСО 9000. Для этого была использована учебная литература популярные учебные пособия в области управления качеством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Весенин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 512 с. 2) Герасимов Б.И, Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. - М.: КНОРУС, 2007. - 272 с. 3) Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 608 с. 4) Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. - 512 с. 5) Миронов М.Г. Управление качеством. - М.: Проспект, 2007. - 288 с. 6) Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 - 463 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru