Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание малого предприятия, начало бизнеса ID работы - 711281 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Вводная часть 1.1. Устройство, планировка, оборудование и инвентарь магазина "Ткани" 1.2. Организация торгово-технического процесса в магазине "Ткани" 1.3. Дополнительные сведения о магазине "Ткани" II. Организационная часть 2.1. Сущность и система бизнеса 2.2. Условия и особенности развития бизнеса в России 2.3. Выбор организационной формы бизнеса 2.4. Организация управления бизнесом 2.5. Информационное обеспечение бизнеса 2.6. Безопасность бизнеса 2.7. Деловая репутация бизнеса III. Заключительная часть 3.1. Выводы и предложения IV. Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Эффективность работы торговых предприятий, уровень культуры обслуживания покупателей во многом зависит от устройства и внутренне планировки торговых зданий. Предприятия рыночной торговли, и в частности магазин "Ткани" принадлежит к Обществу с Ограниченной Ответственностью (ООО) Лада, находящейся по адресу г. Салават, ул. Пушкина 37/9. Данный магазин размещен отдельно от стоящих зданий, что позволяет наиболее правильно решать вопросы их технологической планировки, шире внедрять прогрессивные методы продажи товаров, комплексную механизацию. Магазин имеет такие размеры: Общая площадь = 220 м2 Торговая площадь = 110 м2 Помещения магазина можно подразделить на следующие группы: " торговые помещения - торговый зал и помещения для оказания дополнительных услуг; " подсобные помещения - кладовые для хранения товаров; " административные и бытовые помещения - кабинет директора, комнаты для персонала. При планировании и размещении помещений магазина, соблюдены основные требования: " торговый зал связан с помещениями для подготовки товаров к продаже; " административные, бытовые помещения не проходят через торговый зал. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Б.М. Турсуибаев, И.Я. Петренко, С.В. Исмуратов "Основы организации бизнеса". - Челябинск, 1997. 2. В.В. Волин "Индивидуальный бизнес". - Москва, 2002. 3. И.Ю. Круглова "Основы бизнеса". - Москва, 2002. 4. ГК РФ. - Москва, 1996. 5. "Деловое планирование" Под ред. В.М. Попова. Москва, 1997. 6. В.С. Николас, К.Л. Сирополис "Управление малым бизнесом". - Москва, 1999. 7. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. - Москва, 1996. 8. "Малый бизнес России: проблемы и перспективы" - Москва, 1996. 9. В.Д. Грибов "Основы бизнеса". - Москва, 2002. 10. Журнал "Ватандаш". - Уфа. 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru