Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание имиджа организации ID работы - 721352 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Сущность имиджа организации 4 1.1 Структура имиджа 4 1.2 Модель имиджа 5 1.3 "Паспорт" имиджа 14 Глава 2 Создание социального имиджа компании "Балтика" 17 2.1 Спонсорство в поддержку имиджа компании 17 2.2 "Балтика" возрождает традиции меценатства 19 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Рост внимания к проблеме формирования сильного имиджа организации не случаен. Сильный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д. Осуществляя процесс управления имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. Данное утверждение и обуславливает цель работы - анализ имиджа организации. Задачи работы заключаются в теоретической характеристике структуры, моделирование имиджа организации, в изучение правил создания имиджа фирмы, в практическом рассмотрение примеров создания имиджа в рамках компании "Балтика" в сфере социального имиджа. При написании работы использовались труды отечественных и западных теоретиков и практиков, занимающихся вопросами психологического влияния рекламы, коммуникационным менеджментом, связями с общественностью, формированием имиджа и стиля организаций: работы Ульяновского А., Феофанова О., Блажнова Е., Зверинцева А. И других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994. 319с. 2. Бове. Аренс. Имидж и фирменный стиль. //Современная реклама. 1995. № 5. С.64-67. 3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1999. 400с. 4. Доренская Л. Имидж фирмы - прежде всего. //Эксперт. 2001. №39(299). 5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Формирование имиджа. СПб., 1997. 612с. 6. Зверинцев А.Б. Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998. 378с. 7. Имидж и фирменный стиль. 25 уроков рекламиста. /Под ред. Н.С. Добробабенко. М., 2000. 216с. 8. Имидж организации: каждый сотрудник обязан знать... //Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №3. С.32-39. 9. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. //Современная реклама. 2001. № 9. С.15-20. 10. Каган М.С. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 1999. 306с. 11. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996. 352с. 12. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994. 140с. 13. Сорокина М. Имиджленд PR. //Советник. 1997. №5. С.24-26. 14. Томилова М.В. Модель имиджа организации. //Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1. С.22-29. 15. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 2000. 241с. 16. Ульяновский А.В. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997. 198с. 17. Феофанов О. США: реклама и общество. М., 1999. 336с. 18. Черменская Г. Премьер - герой, а президент - хозяин? Смена вех в телеэфире. //Общая газета. 1995. 22-28 июня. С.9. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru