www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание имиджа компании


ID работы - 725482
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ
1.1. Идеология кампании и ее внутренний имидж
1.2. Целеполагающая функция идеологии.
1.3. Мобилизующая функция идеологии
1.4. Функция самоидентификации персонала
1.5. Функция создания системы ценностей и моделей поведения
2. Создание имиджа компани
2.1. Строительные блоки Мастер-плана
2.2. Фундамент
2.3. Внешний имидж
2.4. Внутренний имидж
2.5. Неосязаемый имидж
3.Заключение
4.Список литературы





ВВЕДЕНИЕ:



Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: "Что?", "Как?" и "Для кого?". Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос "Зачем?" или "Во имя чего?" кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007 2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2006 3. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. №20 от 1.06.08. 4. Основы психолингвистики. М., 2007. 5. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2005. 6. Почепцов Г. "Имиджелогия"
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru