Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание имиджа фирмы на примере ООО "ТФ Империал" ID работы - 729931 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1: Имидж туристической фирмы как основа эффективного сбыта 5 1.1. Понятие имиджа турфирмы 5 1.2. Факторы, определяющие формирование имиджа турфирмы 9 1.3. Роль и значение имиджа 13 1.4. Процесс формирования имиджа турфирмы 14 Глава 2: Анализ создания имиджа турфирмы на примере ТФ Империал 20 2.1. Общая характеристика деятельности 20 2.2. Пути совершенствования имиджа 21 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Представленная работа посвящена теме "Создание имиджа фирмы на примере ООО ТФ Империал ". Характер деятельности туристических фирм предполагает конечным своим результатом услуги, а не товары в материальном своем выражении. Именно поэтому, на всех этапах работы с клиентами имидж организации является определяющим фактором. Он зависти не только от внешнего облика турфирмы, но и напрямую от качества оказываемых услуг, то есть носит всесторонний характер. Таким образом, проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы воздания имиджа туристической фирмы определяют несомненную новизну данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в сфере обслуживания, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Объектом данного исследования является анализ условий формирования имиджа турфирмы. При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение процесса создания и оценки имиджа турфирмы как фактора повышения эффективности деятельности. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и выявить сущность имиджа; 3. Изложить возможности решения тематики 4. Обозначить тенденции развития Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации. Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются исторические аспекты проблемы. В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы и практические аспекты рассмотрения на примере ООО "ТФ Империал" По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения состояния вопроса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность - М.: Аспект Пресс, 2004. 2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005 3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, - 2001 4. Волков Ю.Ф. введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-н/Д: Феникс, 2003 5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001 6. Джи Б. Имидж фирмы - путь к успеху. М: Питер, 1998 7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое знание, 2006 8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Междунар. отношения, 1991 9. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г 10. Кириллов А.Т, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002 11. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 г 12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2002. 13. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие, - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. 14. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие - М. : Сов. спорт, 2003. 15. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003 16. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2002. 17. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005 18. Сфера услуг. /Под ред. Ю.П. Свириденко в 4-х томах. - М.: "Кандид", 2000. 19. Сухов Р.И. Организация работы туристического агенства ., М-Р-на Дону, МарТ, 2005 20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник /Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2003. 21. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2000. 22. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999 23. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003 24. Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. - 2005. - №5. 25. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей//"Формат" № 5 2004 26. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях// Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004 27. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль// Журнал "Техника рекламы" №11, 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru