www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные методы продажи товаров на потребительском рынке, их технология и эффективность


ID работы - 748848
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:



1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ, ИХ ТЕХНОЛОГИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ 3
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12





ВВЕДЕНИЕ:



Улучшение торгового обслуживания населения связано не только с развитием сети современных магазинов, но и с расширением внемагазинных форм продажи товаров. Их использование способствует приближению товаров к местам проживания, работы и отдыха людей.
Для торгового обслуживания населения вне магазина могут применяться:
- мелкорозничная стационарная сеть;
- мелкорозничная передвижная сеть;
- торговые автоматы;
- ярмарки и базары;
- сетевой маркетинг;
- розничная посылочная торговля;
- электронная торговля (Интернет-магазины).
Выбор внемагазинной формы продажи товаров зависит от местных условий: численности жителей в населенном пункте, наличия и ассортиментного профиля предприятий торговли, сезонных и климатических условий и других факторов.
Мелкорозничная стационарная сеть
Продажа товаров через сеть мелкорозничных стационарных предприятий применяется для обслуживания жителей населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные предприятия торговли (магазины, павильоны). Так, широкое распространение она получили в сельской местности, где строительство магазинов нецелесообразно из-за малой численности населения.
Через мелкорозничную стационарную сеть производится продажа продовольственных и непродовольственных товаров (кроме технически сложных товаров, а также товаров, требующих создания определенных условий припродаже - примерки и т.п.). В палатках и киосках, оснащенных холодильным оборудованием, возможна продажа скоропортящихся товаров, в том числе полуфабрикатов, кондитерских и кулинарных изделий.
Мелкорозничная стационарная сеть может быть использована и в качестве дополнения имеющейся сети магазинов, например, для организации продажи овощей, фруктов, напитков, мороженого и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2000. 2. Памбухчиянц В.К. Технология розничной торговли: учебник. - М.: Маркетинг, 2001.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru