Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совремеменные методы контроля в системе управления ID работы - 740501 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы функции контроля 4 1.1. Этапы контроля. 4 1.2. Поведенческие аспекты контроля 9 2.Совремеменные методы контроля в системе управления 12 2.1.Понятие контроллинга и его функции 12 2.2. Контроль качества 18 Заключение. 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Термин "контроль" не является однозначным. В переводе с французского слово "контроль" означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях. В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников. Классики науки управления (Ф.У.Тейлор, А.Файоль, Г.Эмерсон, Г.Черч) подчеркивали, что без контроля невозможно управлять любым процессом. Так, А.Файоль отмечал, что в любом мероприятии цель контроля состоит в проверке того, все ли происходит в соответствии с принятым планом, действующими инструкциями и установленными принципами. Цель контроля - выявить слабые места и ошибки, своевременно исправить и не допускать их повторения. По его мнению, следует контролировать все: предметы, людей, действия. По А.Файолю контроль соотносится со всеми основными функциями управления и реально сам становится особой функцией. В настоящее время под термином "контроль" подразумевают: " органическую функцию управления; " набор средств регулирования поведения личности или организации в целом; " функцию системы, выполняющую задачу обратной связи и обеспечивающую наблюдение за состоянием системы. Предмет исследования: виды контроля Цель исследования: проанализировать основные виды контроля СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М. Экономика, 1989 г. 2. Волкова К.А.. Предприятие: стратегия структуры, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М. Экономика. 1997 г. 3. Гиляровская Л.Т. Контроллинг как база обоснования и принятия управленческих решений //Управление собственностью. - 2002. - N 2. - С. 31-37. 4. Дайле А. Практика конроллинга: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 334 c. 5. Данилочкина Н. Контроллинг - сервисная служба для менеджера: Новое явление в теории и практике современного управления. //Управление компанией. - 2001. - N 2. - С. 16-24. 6. Ивлев В. Концепция контроллинга и функционально-стоимостный анализ //Консультант директора. - 2002. - N 4. - С. 20-22. 7. Контроллинг в бизнесе: Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях/А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 250 с. 8. Маршал Дж., Бансал В., Финансовая инженерия. - М., Инфра-М, 1998. 9. Питерс Т., Уотермен Р.Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) М. Прогресс, 1996 г 10. Шекшня С.В. Управление персоналом современной ситуации. М.: Интел-синтез. 1997 г. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru