www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование управления контрактами проекта компании "МАКО" кец24242


ID работы - 673506
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Теоретические основы управления контрактами в проектах 7
1.1. Сущность, значение менеджмента проектов 7
1.2. Составляющие менеджмента проектов 17
1.3. Этапы организации и управления контрактами в проектах 22
2. Анализ системы управления контрактами в проектах компании "МАКО"
27
2.1. Принципы организации менеджмента проектов в компании "МАКО"
27
2.2. Особенности проект-менеджмента в инвестиционной деятельности
32
2.3. Риск-менеджмент в сфере управления проектами компании "МАКО"
42
3. Совершенствование управления контрактами проекта компании "МАКО"
45
3.1. Совершенствование кадровой среды в системе управления контрактами
45
3.2. Разработка мероприятий по снижению рисков при управлении контрактами
57
3.3. Внедрение контроллинга в систему управления контрактами 62
Вывод 65
Список использованной литературы 66
Приложение 1. Терминология руководителя проектов 68
Приложение 2. Сто правил руководителя проектов 84








ВВЕДЕНИЕ:



В нашей стране не все и не всегда правильно понимают предмет управления проектами, часто путая управление проектами с составлением бизнес-планов. В этой работе мы попытаемся кратко охарактеризовать предмет и сущность управления проектами, в частности управление контрактами в проектах.
Управление проектами дает ощутимые результаты во всех областях приложений, чем и объясняется растущая популярность этой технологии. Для руководителей информационных служб она представляет интерес и как технология, которую полезно внедрить на своих предприятиях, и как средство управления собственными проектами, к которым можно отнести и разработку программного обеспечения, и внедрение тех или иных информационных систем, и прочие изменения, носящие уникальный характер и временные по своей природе.
Проект - это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг.
"Временное" означает, что у любого проекта есть начало и непременно наступает завершение, когда достигаются поставленные цели, либо возникает понимание, что эти цели не могут быть достигнуты. "Уникальных" означает, что создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других аналогичных продуктов и услуг.
Уникальность продуктов или услуг проекта обусловливает необходимость последовательного уточнения их характеристик по мере выполнения проекта.
В качестве примеров проектов можно привести строительство, разработку любой новой продукции, проведение ремонтных работ, внедрение информационной системы на предприятии, проведение избирательной кампании, съемки кинофильма и многое другое, что отвечает приведенному определению.
Управление контрактами в проектах - это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта. Чтобы удовлетворить этим требованиям и ожиданиям, необходимо найти оптимальное сочетание между целями, сроками, затратами, качеством и другими характеристиками проекта.
Управление проектами подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами.
Прежде всего у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Под целями мы будем далее понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (например, применяемые в проекте технологии, система управления проектом).
Для управления проектами необходимы рычаги. Влиять на пути достижения результатов проекта, цели,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Экономика, 2003.
2. Армстронг М. Как стать еще лучшим менеджером. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.
3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. - Минск: Интерпрессервис, 2003.
4. Гавкалова Н.Л. Менеджмент персоналу. - Х.: ИНЖЕК, 2004.
5. Галенко В.П. Как эффективно управлять организацией? - М.: Бератор, 2004.
6. Герчиков В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда: Учебное пособие / Изд. 2-е, доп. и перераб. М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2004. - 172 с.
7. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - М., 2000.
8. Горбановская О. Оценка персонала - от малого до великого // Стратегии. - 2003. - №11. - С.30-33.
9. Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
10. Дёмин Ю.М. Эффективный офис-менеджер. - СПб.: Питер, 2004.
11. Денисенко Е. Работая на позитив или как поднять и поддерживать чувство собственного достоинства у подчиненных // Менеджмент и менеджер. - 2004. - №6. - С.54-56.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2003.
13. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А. Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала // Консультант директора. - 2000. - №22 (130). - С. 20-29.
14. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. - М.: Экзамен, 2004.
15. Иванов Ю. Соционика и мотивация труда.// Управление персоналом № 6 (83), 2003 г., с. 17-20.
16. Капустин Петр. Управленческое консультирование для руководителей.- С.-П.,2000
17. Киселёва Е. Гендерный подход к мотивации персонала.// Управление персоналом № 6 (83), 2003 г., с. 21-22.
18. Крылова О. Управление персоналом через неформального лидера.// Кадровик, № 2, 2005. с. 26-29.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru