Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО "Атласово" ID работы - 624466 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.1. Теоретические аспекты применения маркетинга в антикризисном управлении 5 1. Роль маркетинга в антикризисном управлении 5 1.2. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 7 2. Маркетинговая политика неплатежеспособного предприятия ОАО "Атласово" 13 2.1. Краткая характеристика предприятия 13 2. 2. Маркетинговая стратегия ОАО "Атласово" 17 2.3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО "Атласово" 18 Заключение 21 ВВЕДЕНИЕ: Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке. Главный принцип маркетинга - ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого - целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль. Основная цель маркетинга - определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению. Основная цель менеджмента - обеспечить устойчивое развитие организации в достижении ее миссии и целей путем использования присущих менеджменту средств воздействия на людей для их взаимодействия в совместной производственно-хозяйственной деятельности. При исследовании организации как целостной социально-экономической системы (корпорации, компании, фирмы) соотношение маркетинга и менеджмента рассматривается как части целого. В то же время маркетинг может быть системой управления самостоятельной функциональной организацией - маркетинговым центром, агентством, консультативной организацией. Указанное разграничение имеет формальную сторону. В действительности роль и значение маркетинговой концепции управления значительно шире. Она представляет собой тип мышления управляющих и всего персонала организации. Специфика такого подхода - в ориентации всей деятельности организации, ее персонала и процессов управления на конечные результаты организации: качество, результативность, эффективность, конкурентоспособность. Величина и динамика данных характеристик определяется рыночными возмо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Антикризисное управление: учебник / Под. ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФА-М, 2001. 2. Крыжановский В.Г. и др. Антикризисное управление. - М.: ПРИОР, 2002. 3. Антикризисное управление корпорацией: проблемы и решения / Под ред В.В.Титова и В.Д.Марковой. - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2001. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999. 5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1999. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2002. 8. Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. М.: РАГС 2003. 9. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина. СПб.: Специальная литература, 2002. 10. Теория и практика антикризисного управления: Учебник / Под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. М.: ЮНИТИ, 2002. 11. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Высш. шк., 1994. 13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 14. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г.П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002. 15. Омаров А.М. Предпринимательство и риск. М.: РАГС, 2002. 16. Теория и практика антикризисного управления. М.: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru