www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО "Атласово"


ID работы - 624466
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.1. Теоретические аспекты применения маркетинга в антикризисном управлении 5
1. Роль маркетинга в антикризисном управлении 5
1.2. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 7
2. Маркетинговая политика неплатежеспособного предприятия ОАО "Атласово" 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2. 2. Маркетинговая стратегия ОАО "Атласово" 17
2.3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО "Атласово" 18
Заключение 21





ВВЕДЕНИЕ:



Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке.
Главный принцип маркетинга - ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого - целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль.
Основная цель маркетинга - определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению. Основная цель менеджмента - обеспечить устойчивое развитие организации в достижении ее миссии и целей путем использования присущих менеджменту средств воздействия на людей для их взаимодействия в совместной производственно-хозяйственной деятельности.
При исследовании организации как целостной социально-экономической системы (корпорации, компании, фирмы) соотношение маркетинга и менеджмента рассматривается как части целого. В то же время маркетинг может быть системой управления самостоятельной функциональной организацией - маркетинговым центром, агентством, консультативной организацией. Указанное разграничение имеет формальную сторону.
В действительности роль и значение маркетинговой концепции управления значительно шире. Она представляет собой тип мышления управляющих и всего персонала организации. Специфика такого подхода - в ориентации всей деятельности организации, ее персонала и процессов управления на конечные результаты организации: качество, результативность, эффективность, конкурентоспособность. Величина и динамика данных характеристик определяется рыночными возмо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Антикризисное управление: учебник / Под. ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФА-М, 2001.
2. Крыжановский В.Г. и др. Антикризисное управление. - М.: ПРИОР, 2002.
3. Антикризисное управление корпорацией: проблемы и решения / Под ред В.В.Титова и В.Д.Марковой. - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2001.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2002.
8. Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. М.: РАГС 2003.
9. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина. СПб.: Специальная литература, 2002.
10. Теория и практика антикризисного управления: Учебник / Под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. М.: ЮНИТИ, 2002.
11. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Высш. шк., 1994.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
14. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г.П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002.
15. Омаров А.М. Предпринимательство и риск. М.: РАГС, 2002.
16. Теория и практика антикризисного управления. М.:

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru