www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Соотношение естественно-научной и гуманитарной культуры ец241421


ID работы - 660870
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность естественно-научной и гуманитарной культуры 4
2. Соотношение естественно-научной и гуманитарной культуры 6
3. Естествознание и экология 9
3.1. Взаимосвязь естествознания и экологии 9
3.2. Экологическая обстановка в месте вашего проживания 12
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Смятение умов - характерная черта нашего времени. Сегодня в российском обществе идет мучительный поиск выхода из мировоззренческого тупика, в которым мы оказались. Великое нестроение России вызвало к жизни старые, наболевшие вопросы: о постижении и смысле истории, об исторических судьбах нашей многострадальной Родины, о выборе дальнейшего пути. Но за ворохом современных проблем мало кто усматривает их глубинную основу - всеобъемлющий кризис образования и мировоззрения, охватившее не только нас, но и весь цивилизованный мир, как составная часть общего кризиса человеческой цивилизации конца XX века. Кризис обусловлен наличием всеуглубляющегося разрыва между естественно-научным и гуманитарным знанием. Возникший в период научной и культурной революции XVI - XVII в.в., он принял сегодня удручающие размеры, породив не только фрагментарное видение мира, но и искаженные представления о нем.
У современного рационально мыслящего человека, окончившего обычную школу, напрочь отсутствует целостное восприятие мира. Его представление формируются на основе данных, поступающих из различных областей науки и культуры, практически ни чем не связанных между собой. К тому же эти данные зачастую меняются с такой быстротой, что не позволяют человеку адекватно реагировать на возникающие нестандартные ситуации. К ним необходимо отнести, прежде всего, экологический кризис, утрату нравственных и духовных ценностей, нестабильность политической и экономической жизни, быструю смену технологий. Таким образом, человек нуждается в синтезе естественно-научного и гуманитарного понимания мира.
Целью данной работы является рассмотрение соотношения естественно-научной и гуманитарной культуры.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие естественно-научной и гуманитарной культуры;
Проблема разрыва между естественно-научной и гуманитарной культурой.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дубнищева Т.Я. Концепции Современного естествознания. Основной курс в вопросах и ответах - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2003.
2. Небел Б. Наука об окружающем мире. Как устроен мир. - М.: Мир, 2000.
3. Пахустов Б.К. Концепции современного естествознания: УМК. - Новосибирск: СибАГС, 2001.
4. Хрестоматия по философии. Под ред. Иванченко Н.С. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.
5. Ортега-и-Гассет Хосе. Дегуманизация искусства//Эстетика. Философия культуры.- М.: Дрофа, 2002..


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru