www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования е35242


ID работы - 668818
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования 3
2. Основы отраслевого и регионального планирования в туризме 4
Задача 1 9
Задача 2 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Содержание внутрифирменного планирования туризма и гостиничного хозяйства как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. "Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всего предприятия и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач".
Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий поваренного комплекса. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждой службой и всем предприятием в целом. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями туристического или гостиничного предприятия, включающими всю технологическую цепочку: исследования и разработку, производство. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей качества и ассортимента услуг вслед за изменениями спроса на рынке.
Потребность в планировани




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.-С.174.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000.С.-186.
3. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира: учебное пособие. - Смоленск: СГУ, 2000.-С.256.
4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Мн.: Экономпресс, 2003.-С.318.
5. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. - М.: Финансы и статистика, 2001.-С.318
6. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2000.-с.256.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru