www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-психологический тренинг как способ повышения социально-психологической компетенции личности ец423121


ID работы - 670959
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации социально-психологического тренинга 4
1.1. История создания Т-групп 4
1.2. Социально-психологический тренинг как способ повышения социально-психологической компетенции личности 6
1.3. Обучение персонала на предприятии. Бизнес-тренинги 16
Глава II. Пример построения программы тренинга продаж 24
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1. Лекция "Психологические портреты покупателей" 32
Приложение 2. Лекция "Этапы продажи" 33





ВВЕДЕНИЕ:



Увеличение масштабов российских компаний ставит их перед новыми комплексными задачами, связанными и с персоналом, и с развитием в целом, а решить их силами существующих структур порой невозможно. Это вынуждает компании создавать корпоративные университеты для образования персонала. Коль скоро сама концепция позаимствована на Западе, ключевые функции российских и западных корпоративных университетов - обеспечение единой корпоративной культуры, создание комплексной системы обучения, формирование кадрового резерва - во многом совпадают. Однако в динамичной российской среде корпоративные университеты могут играть более существенную роль в развитии бизнеса.
Хотя университеты нацелены, прежде всего, на работу с руководящим составом, в их задачи входит и создание комплексных систем обучения широких слоев сотрудников. Это особенно важно для географически распределенных компаний, ориентированных на массового потребителя, ведь от уровня подготовки сотрудников зависит качество предоставляемых услуг и в конечном счете - успех на рынке. Формирование системы обучения подразумевает регулярный анализ потребностей бизнеса, привязку обучения к системам мотивации и личного развития, разработку соответствующих программ и создание инфраструктуры.
Одним из методов, применяемых компаниями для развития персонала и совершенствования умений специалис




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



, 1985. - 350 с.
6. Емельянов Ю. Н., Кузьмин Е. С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. - Л.: Изд. ЛГУ, 1983. - 416 с.
7. Емельянов Ю. Н. Обучение общению в учебно-тренировочной группе // Психологический журнал. - 1987. - Т. 8. - № 2.
8. Захаров В. П. Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: методические указания. - Л.: ЛГТУ, 1990. - 388 с.
9. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг / Сост. Л. Кроль, Е. Пуртова. - М.: Независимая Фирса "Класс", 2001. - 464 с.
10. Ковальчук М. А., Петровская Л. А. Проблема группового тренинга в зарубежной психологии // "Вопросы психологии". - 1982. - № 2.
11. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: ТЦ "Сфера", 2000. - 512 с.
12. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. - М.: Эксмо, 2005. - 224 с.
13. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подход в групповой работе с людьми. - СПб.: Питер, 1992. - 326 с.
14. Тарасов В. К. Персонал-

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru