Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социально-психологическая природа имиджа ID работы - 639108 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие "имидж" 4 2. Сущность и атрибуты имиджа 5 3. Социально-психологическая природа имиджа 7 Заключение 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика". Сегодня термин "имидж" используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: "Правомерно утверждать, что "имидж" соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов". Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми. Имидж глубоко проник в предпринимательскую деятельность: маркетинг, реклама, бренд, товарный знак, которые обслуживают отрасли производства и оказания услуг. Без имиджа не обходится политическая деятельность избирательных компаний. Стали неразделимы имидж и PR. Имидж - это восприятие персоны, структуры (компании, политической партии), просто товар СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект Пресс, 2000. 2. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998. 3. Кошмаров А.Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента// Психология как система направлений. (Ежегодник Российского психологического общества.) - М., 2002. 4. Маркин В.М. "Я" как личностная характеристика государственного служащего. - М.: Просвещение, 1999. 5. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001. 6. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 1998. 7. Психологический словарь. - М.: Педагогика, 1990. 8. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1998. 9. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2002. - 3 января (1). 10. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. - М.: Просвещение, 2005. 11. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование. - М.: ВЛАДОС, 2003. 12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru