Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Смысл и содержание предпринимательской деятельности. Виды предпринимательства+задача по микроэкономике ID работы - 721165 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3 2. ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 7 3. ЗАДАНИЕ 11 ЛИТЕРАТУРА 12 ВВЕДЕНИЕ: На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Американский ученый, профессор Роберт Хизрич определяет "предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя - как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым. В американской учебной и научной литературе дается множество и других определений, характеризующих предпринимательство и предпринимателя с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения. Английский профессор Алан Хоскинг утверждает: "Индивидуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаграждением является полученная в результате предпринимательской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия. Ни за рубежом, ни у нас пока еще не создана общепринятая экономическая теория предпринимательства, хотя потребность в такой теории давно уже стала весьма насущной. "Три волны" развития теории предпринимательской функции - так условно можно охарактеризовать развитие процесса научного осмысления практики предпринимательства. "Первая волна", которая возникла еще в XVIII в., была связана с концентрацией внимания на несении предпринимателем риска. "Вторая волна" в научном осмыслении предпринимательства связана с выделением инновационности как его основной отличительной черты. "Третья волна" отличается сосредоточением внимания на особых личностных качествах предпринимателя (способность реагировать на изменения экономической и общественной ситуации, самостоятельность в выборе и принятии решений, наличие управленческих способностей) и на роли предпринимательства как регулирующего начала в уравновешивающей экономической системе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 1998. 2. Жизнин С.З. Как стать предпринимателем. - М., 2000. 3. Современная экономика. /Под ред. О.Ю. Мамедова. - Ростов-на-Дону., 1996. 4. Финансы предприятий. /Под ред. Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова. - М., 1998. 5. Предпринимательство. /Под ред. М.Г. Лапусты. - М., 2000. 6. Экономика. /Под ред. А.С. Булатова. - М.,1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru