Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система контроля качества продукции - картофель.doc ID работы - 640117 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Часть 1. Особенности вида продукции (картофель) и системы контроля качества на предприятии 5 1.1.Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 5 1.2.Особенности продукции, цели системы контроля качества на предприятии 8 2. Законодательная и корпоративная нормативно-техническая документация в области контроля качества пищевой продукции (картофель) 11 3. Анализ нормативно-технической документации 13 4. Анализ факторов, определяющих качество продукции, реализуемой ООО "Лагуна" в 2007 году 15 5. Анализ контроля качества продукции, реализуемой ООО "Лагуна" в 2007 году 18 Заключение 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной работы подтверждается тем, что качество стало жизненно важной отличительной чертой соревнования на рынке пищевой продукции. Чтобы получить хорошую готовую продукцию, требуется осуществлять менеджмент качества все в большем и большем объеме на всех этапах создания пищевой продукции, начиная от поставки сырьевых материалов и заканчивая доставкой готовой продукции конечному потребителю. Стремление к качеству это осознанный выбор. Понимание потребителем того, что представляет собой качество пищевой продукции, и забота о здоровье людей и безопасности пищевой продукции вынуждают операторов сельского хозяйства и пищевой промышленности относиться к менеджменту качества как к стратегически важному вопросу инноваций и производства. Вопрос менеджмента качества имеет особое значение для пищевой промышленности. Потребитель имеет эмоциональную связь с пищевой продукцией. Пищевая продукция это то, что каждый человек употребляет внутрь каждый день в течение всей своей жизни и от чего прямо и косвенно зависит его благополучие и здоровье. Безопасность и полезность пищевой продукции имеют первостепенную важность и для общества в целом. Традиционно менеджмент качества пищевой продукции был в первую очередь сфокусирован на вопросах безопасности продукции. В настоящее время концепция качества стала шире и охватывает также и другие аспекты пищевой продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Системы менеджмента качества. ОКС 03.120.10; ОКСТУ 0025; Дата введения 31.08.2001 3. Федеральный Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 в редакции от 25.10.2007 № 234-ФЗ 4. Федеральный Закон от 27.12.2002г. №184-ФЗ "О техническом регулировании" (в редакции Федерального закона от 09.05.2005 №45-ФЗ); 5. Федеральный Закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в редакции Федеральных законов от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 №199-ФЗ); 6. Федеральный Закон от 02.01.2000г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (в редакции Федеральных законов от 30.12.2001 №196-ФЗ, от 1001.2003 №15-ФЗ, от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 09.05.2005 №45-ФЗ, от 05.12.2005 №151-ФЗ, от 31.12.2005 №199-ФЗ, от 31.03.2006 №45-ФЗ); 7. Федеральный Закон от 15.07.2000г. № 99-ФЗ "О карантине растений" (в редакции Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ). 8. Джордж С. Total Quality Management. Всеобщее управление качеством. М.: Виктория плюс, 2006 9. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001 10. Канне М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. СПб: Питер, 2008 11. Качалина Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент. М.: Эксмо, 2006 12. Круглов М.Г. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2007 13. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский, финансовый, управленческий учет. М.: Издательство Проспект, 2007 15. Ламбен Жан-Жак, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. СПб: Питер, 2008 16. Маслов Д. В. От качества к совершенству: Полезная модель EFQM. М.: Стандарты и качество, 2008 17. Путь к совершенству. Премия Правительства РФ в области качества: Сборник статей и документов. Под. ред. Альперин Л.Н., сост. М.: Стандарты и качество, 2007 18. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента, М.: Стандарты и качество, 2008 19. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000 20. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006 21. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2007 22. Фомин В.Н. Квалиметрия: Управление качеством. Сертификация. Учебное пособие. 2-е изд.М.: Ось-89, 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru