Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система качества малых предприятий ID работы - 721016 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Аспекты качества продукции 4 Функции системы управления качеством 6 Состав системы управления качеством 7 Цели и принципы управления качеством 9 Основополагающие условия управления качеством 11 Заключение 15 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. Для успешной работы на современном рынке наличие у предприятий системы качества, соответствующей стандартам ИСО 9000, и сертификата на нее является необходимым условием. В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. - М.: Русский язьык, 1990 2. Экономический ежегодник хозяйственника. Выпуск 2/Э40. - М.: Экономика. 3. Управление качеством продукции: Международные стандарты ИОО 9000 -ИОО 9004, ИОО 8402. - М: Изд-во стандартов, 1985. 4. Обеспечение качества потребительских товаров. Зарубежный опыт. - М: Издательство стандартов, 1991. 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 6. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 7. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru