www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Швейная галантерея.


ID работы - 759715
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Краткая характеристика предприятия
2. Подготовка рабочего места
3. Реклама
4. Ассортимент трикотажного белья
5. Отчетность материальных лиц
6. Инвентаризация
7. Список используемой литературы





ВВЕДЕНИЕ:



1. Краткая характеристика предприятия
В нашем городе имеется много торговых фирм, но одной из самых лучших является фирма "Ортикон". Фирма "Ортикон" прославилась по всему Башкортостану своими филиалами и магазинами. "Ортикон" имеет 16 филиалов и 18 аптек, расположенных в крупнейших городах Башкирии, таких как: Уфа, Мелеуз, Кумертау, Стерлитамак и т.д. А главный магазин фирмы расположен по адресу: Башкортостан, г. Салават, ул. Октябрьская 62а. Торговая площадь магазина 2700 м2. Во всех магазинах фирмы "Ортикон" работает штат квалифицированных специалистов.
Генеральный директор торговой фирмы "Ортикон" - Сокольников Михаил Васильевич. Коммерческий директор - Сокольникова Тамара Владимировна, директор магазина Коваленко Галина Николаевна. В магазине имеется также два товароведа. Старший товаровед - Макарова Надежда Николаевна и Елена Антонюк.
Режим работы торгового дома "Ортикона" с 10.00 до 20.00, суббота и воскресенье с 10.00 до 17.00, без перерыва и выходных; телефоны: торговый отдел: 2-37-99, бухгалтерия: 2-43-96.
Наш магазин богат широким ассортиментом продовольственных товаров, а также в магазине имеются промышленные отделы, где продается одежда, обувь, парфюмерно-косметические товары, посуда, теле-видео и аудио аппаратура, игрушки.
В магазине имеются следующие отделы: "Игрушки", "Часы", "Посуда", "Ковры", "Элитный отдел", "Детская одежда", "Канцелярские товары", "Спортивный отдел", "Парфюмерно-косметический отдел".








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



7. Список используемой литературы 1. Поливанова Т.М. Трикотажные, галантерейные и парфюмерно-трикотажные товары: Учебник для ПТУ. - 2-е изд., доп. - М.: Экономика, 2006. - 264 с. 2. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: Учебник для ПТУ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2008. - 159 с.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru