Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СХЕМА ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА: СНАБЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, СБЫТ ID работы - 745252 нераспознанные (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ среды окружения. Рынок - угрозы, шансы, риск; сценарий будущего, кривые жизненных циклов продукции, модель взаимосвязи стратегических факторов успеха………………………………..…………………..3 1.1 Анализ среды окружения ………………………...………………………..3 1.2 Рынок - угрозы, шансы, риск ……………………………..……………….5 1.3 Сценарий будущего ………………………………….…………………….6 1.4 Кривые жизненных циклов продукции …………………………………..9 1.5 Модель взаимосвязи стратегических факторов успеха ………………..12 2. Отличия финансового и денежного рынков ……………………...…………..15 Список литературы ………………………...………………………………………23 ВВЕДЕНИЕ: 1. Анализ среды окружения. Рынок - угрозы, шансы, риск; сценарий будущего, кривые жизненных циклов продукции, модель взаимосвязи стратегических факторов успеха. Анализ внешней среды 1.1 Анализ среды окружения Чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей при их достижении. Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация, обычно можно выделить в семь компонент. Этими компонентами являются экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, и социальное поведение. Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темпы инфляции, уровень безработицы и т.п. Каждый из этих факторов может представлять либо угрозу, либо новую возможность для фирмы. Что для одной организации представляется экономической угрозой, другая воспринимает как возможность. Анализ технологии позволяет своевременно обнаружить те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Прогресс науки и техники несет в себе огромные возможности и не менее огромные угрозы для фирм. Многие организации не в состоянии увидеть открывающиеся новые перспективы, так как технические возможности для осуществления коренных изменений преимущественно создаются за пределами отрасли, в которой они функционируют. Опоздав с модернизацией, они теряют свою долю рынка, что может привести к крайне негативным последствиям. Политическая составляющая внешней среды должна изучаться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. В изучение политической обстановки входит выяснение какие программы водворяют в жизнь различные партии, какое отношение у правительства существует по отношению к различным отраслям экономики и регионам страны и т.д. Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Д. Хан. "Планирование и контроль: концепция контролинга". М., "Финансы и статистика", 1977. 2. Лоренс Дж. Гитман, Майкл Д. Джонк. "Основы инвестирования". М., "Дело", 1999. 3. Хубулава. "Организационная структура управления предприятием (теория и практика)". М., Издательский комплекс, 2002. 4. Н. Хубулава. "Организация и управление малым бизнесом (теория и практика)". М., Издательский комплекс, 2002. 5. Н. Хубулава. "Стратегическое планирование и прогнозирование". М., Издательский комплекс, 2003. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru