Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сертификация продукции. Основные понятия 67844 ID работы - 631431 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сертификация продукции. Основные понятия 3 2. Предельные калибры. Устройство и назначение 7 Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: Как известно, одним из путей обеспечения качества продукции и безопасности её для жизни, здоровья и имущества населения, а также охраны окружающей среды является сертификация. Она является залогом защиты потребителя от приобретения некачественной продукции как отечественного, так и импортного производства. Знак сертификации на упаковке подтверждает соответствие показателей качества продукции, заявленных изготовителем, конкретным нормативным актам и нормативным документам по стандартизации. Это устраняет технические барьеры в международной торговле, повышает конкурентоспособность продукции. Рассмотрим вначале основные понятия, связанные с сертификацией и возникающими вследствие этого явления обязательствами. Надзор за производством и реализацией сертифицируемой продукции организуется исходя из обязанностей изготовителей, условий производства и реализации продукции и прав органов по сертификации. Изготовители сертифицируемой в обязательном порядке обязаны: " обеспечивать соответствие продукции требованиям нормативных актов и конкретных стандартов СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный Закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" / Сборник стандартов РФ, 2003. 2. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5151-I "О сертификации продукции и услуг" (с изменениями от 27 декабря 1995 г., 2 марта, 31 июля 1998 г.) / Сборник стандартов РФ, 1999. 3. Алпеев Анатолий. Некоторые аспекты теории и качества нормативных документов // Стандарты и качество, 2004. - № 7. - с. 23-28. 4. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. - Ростов на Дону: Издательский центр "МарТ", 2001. - 256с. 5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. - М.: Юрайт, 2003. - 325 с. 6. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 468с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru