www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сертификация продукции. Основные понятия 67844


ID работы - 631431
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сертификация продукции. Основные понятия 3
2. Предельные калибры. Устройство и назначение 7
Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Как известно, одним из путей обеспечения качества продукции и безопасности её для жизни, здоровья и имущества населения, а также охраны окружающей среды является сертификация. Она является залогом защиты потребителя от приобретения некачественной продукции как отечественного, так и импортного производства. Знак сертификации на упаковке подтверждает соответствие показателей качества продукции, заявленных изготовителем, конкретным нормативным актам и нормативным документам по стандартизации. Это устраняет технические барьеры в международной торговле, повышает конкурентоспособность продукции. Рассмотрим вначале основные понятия, связанные с сертификацией и возникающими вследствие этого явления обязательствами. Надзор за производством и реализацией сертифицируемой продукции организуется исходя из обязанностей изготовителей, условий производства и реализации продукции и прав органов по сертификации. Изготовители сертифицируемой в обязательном порядке обязаны:
" обеспечивать соответствие продукции требованиям нормативных актов и конкретных стандартов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный Закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" / Сборник стандартов РФ, 2003.
2. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5151-I "О сертификации продукции и услуг" (с изменениями от 27 декабря 1995 г., 2 марта, 31 июля 1998 г.) / Сборник стандартов РФ, 1999.
3. Алпеев Анатолий. Некоторые аспекты теории и качества нормативных документов // Стандарты и качество, 2004. - № 7. - с. 23-28.
4. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. - Ростов на Дону: Издательский центр "МарТ", 2001. - 256с.
5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. - М.: Юрайт, 2003. - 325 с.
6. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 468с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru