Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции н35324 ID работы - 672486 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1."Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции 4 2. Эволюция управления качеством продукции в России 8 3.Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 11 4. Практическая часть 18 Заключение 27 Список использованной литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие. Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях. Повышение качества продукции позволяет: " увеличить повышение качества товаров и услуг; " улучшить структуру экспорта; " осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства - ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта. Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия. Имидж высокого уровня - это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе. В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм - производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности. Таким образом, решение проблемы образа качества на предприятии - это высокий его имидж у покупателей, это выход так же на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли устойчивого качества продукции. Цель работы - проследить эволюцию подходов к управлению качеством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Стандарты, 2005. 2. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3. 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Инфра-М, 2002. 4. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 2004. 5. Дегтярева Н. М., Пипко Е. Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 2000. 6. Джонсон М., Херрманн А. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - № 2. 7. Ишикова К. Японские методы управления качеством / Пер. с англ. - М.:Экономика, 2003. 8. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 2000.- №3. 9. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. - М.:Стандарты, 2001. 10. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 2001. 11. Система качества: Международные стандарты ISO серии 9000. Т.1,2,3. - М.:Стандарты, 2004. 12. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2000 13. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993. 14. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru