www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции н35324


ID работы - 672486
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1."Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции 4
2. Эволюция управления качеством продукции в России 8
3.Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 11
4. Практическая часть 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:




Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях.
Повышение качества продукции позволяет:
" увеличить повышение качества товаров и услуг;
" улучшить структуру экспорта;
" осуществить на практике НТП и др.
Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства - ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта.
Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия.
Имидж высокого уровня - это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе.
В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм - производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности.
Таким образом, решение проблемы образа качества на предприятии - это высокий его имидж у покупателей, это выход так же на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли устойчивого качества продукции.
Цель работы - проследить эволюцию подходов к управлению качеством.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Стандарты, 2005.
2. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Инфра-М, 2002.
4. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 2004.
5. Дегтярева Н. М., Пипко Е. Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 2000.
6. Джонсон М., Херрманн А. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - № 2.
7. Ишикова К. Японские методы управления качеством / Пер. с англ. - М.:Экономика, 2003.
8. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 2000.- №3.
9. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. - М.:Стандарты, 2001.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 2001.
11. Система качества: Международные стандарты ISO серии 9000. Т.1,2,3. - М.:Стандарты, 2004.
12. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2000
13. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.
14. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru