www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Розничный товарооборот


ID работы - 650650
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Розничный товарооборот 4
1.1. Прогнозирование розничного товарооборота 4
1.2. Значения и задачи анализа розничного товарооборота 5
2. Прибыль торгового предприятия 12
2.1. Прогнозирование прибыли в торговле 12
2.2. Значения и задачи анализа прибыли 14
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 17
3. Издержки обращения 21
3.1. Анализ издержек обращения 22
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
В современных условиях прогнозирование на потребительских рынках невозможно без разработки стратегий в системе маркетинга, в том числе - стратегий позиционирования на потребительских рынках продовольственных товаров. Важно подчеркнуть, что позиционирование играет важную роль в системе маркетинга, что обусловлено следующими факторами. Во-первых, выявление места конкретного товара в сознании конкретного потребления в значительной мере определяет потребительский выбор. Во-вторых, решение хозяйствующего субъекта в пользу определенных продуктовых целевых групп показывает не только связи между проектом и рынком, но и инженерные решения и выбор технологии. Иными словами, позиционирование товара во многом предопределяет маркетинговую стратегию фирмы и ее экономическую эффективность. Анализ и выполненный на основе анализа прогноз основных показателей, характеризующих состояние торгового предприятия, крайне важно для успешного осуществления коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.
2. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
3. Г.В.Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 1998.
4. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
5. Т.Ф.Валаева, Е.М.Коростелёва, Б.Д.Рабинович, Е.А.Хруцкий, Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
6. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1993. - 288 с.
7. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1992. - 415 с.
8. Завгородний В. П., Савченко В. Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 1995 - 832 с.
9. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой.-М.;Перспектива,1996-405с.
11. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru