Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Розничный товарооборот ID работы - 650650 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Розничный товарооборот 4 1.1. Прогнозирование розничного товарооборота 4 1.2. Значения и задачи анализа розничного товарооборота 5 2. Прибыль торгового предприятия 12 2.1. Прогнозирование прибыли в торговле 12 2.2. Значения и задачи анализа прибыли 14 2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 17 3. Издержки обращения 21 3.1. Анализ издержек обращения 22 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. В современных условиях прогнозирование на потребительских рынках невозможно без разработки стратегий в системе маркетинга, в том числе - стратегий позиционирования на потребительских рынках продовольственных товаров. Важно подчеркнуть, что позиционирование играет важную роль в системе маркетинга, что обусловлено следующими факторами. Во-первых, выявление места конкретного товара в сознании конкретного потребления в значительной мере определяет потребительский выбор. Во-вторых, решение хозяйствующего субъекта в пользу определенных продуктовых целевых групп показывает не только связи между проектом и рынком, но и инженерные решения и выбор технологии. Иными словами, позиционирование товара во многом предопределяет маркетинговую стратегию фирмы и ее экономическую эффективность. Анализ и выполненный на основе анализа прогноз основных показателей, характеризующих состояние торгового предприятия, крайне важно для успешного осуществления коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997. 2. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990. 3. Г.В.Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 1998. 4. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 5. Т.Ф.Валаева, Е.М.Коростелёва, Б.Д.Рабинович, Е.А.Хруцкий, Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996. 6. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1993. - 288 с. 7. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1992. - 415 с. 8. Завгородний В. П., Савченко В. Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 1995 - 832 с. 9. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с. 10. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой.-М.;Перспектива,1996-405с. 11. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru