www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Розничная торговля в рыночной экономике, ее функции и виды


ID работы - 676305
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, функции и роль розничной торговли в современной экономике 4
2. Виды розничной торговли 10
3. Современное состояние предприятий розничной торговли в РФ 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Торговля - отрасль экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.
Актуальность темы заключается в том, что розничная торговля в настоящее время индустрия розничной торговли сталкивается со всеми проблемами, которые характерны для других отраслей. В условиях быстрых изменений в обществе и ускоряющихся технологических перемен клиенты хотят получать новые, изготовленные на заказ товары уже сейчас, и они не хотят ждать.
Умение торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
Цель работы - рассмотреть функции и виды розничной торговли.
Исходя из цели, формируются задачи работы:
1. определить сущность и функции розничной торговли;
2. рассмотреть виды розничной торговли;
3. рассмотреть современное состояние предприятий розничной торговли в России.
Для написания работы были использованы сборники научных трудов, монографии, периодическая литература.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 372 с.
2. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 707 с.
3. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие для вузов / под ред. Парамоновой Т.Н. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2008. - 224 с.
4. Экономика торгового предприятия. Учебник / Под редакцией О.И.Волкова. - М.: Инфра-М, 2006. - 477 с.
5. Экономика торгового предприятия. Учебник / Под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2006. - 342 с.
6. www.gks.ru


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru