Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Розничная торговля в рыночной экономике, ее функции и виды ID работы - 676305 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, функции и роль розничной торговли в современной экономике 4 2. Виды розничной торговли 10 3. Современное состояние предприятий розничной торговли в РФ 12 Заключение 14 Список использованной литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Торговля - отрасль экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже. Актуальность темы заключается в том, что розничная торговля в настоящее время индустрия розничной торговли сталкивается со всеми проблемами, которые характерны для других отраслей. В условиях быстрых изменений в обществе и ускоряющихся технологических перемен клиенты хотят получать новые, изготовленные на заказ товары уже сейчас, и они не хотят ждать. Умение торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Цель работы - рассмотреть функции и виды розничной торговли. Исходя из цели, формируются задачи работы: 1. определить сущность и функции розничной торговли; 2. рассмотреть виды розничной торговли; 3. рассмотреть современное состояние предприятий розничной торговли в России. Для написания работы были использованы сборники научных трудов, монографии, периодическая литература. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 372 с. 2. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 707 с. 3. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие для вузов / под ред. Парамоновой Т.Н. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2008. - 224 с. 4. Экономика торгового предприятия. Учебник / Под редакцией О.И.Волкова. - М.: Инфра-М, 2006. - 477 с. 5. Экономика торгового предприятия. Учебник / Под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2006. - 342 с. 6. www.gks.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru