www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Розничная торговля, емкость рынка, экономическая эффективность торговой деятельности


ID работы - 724903
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Розничная торговля - организационно-экономическая характеристика деятельности 3
2. Емкость рынка. Понятие и условие расширения 4
3. Определение критерия и система показателей экономической эффективности в торговой деятельности 8
Задача 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11





ВВЕДЕНИЕ:



Розничная торговля - продажа товаров конечному потребителю (част-ному лицу).
В отличие от оптовой торговли товар, купленный в системе розничной торговли, не подлежит дальнейшей перепродаже (согласно действующего за-конодательства, пункту 1 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Фе-дерации), а предназначен для непосредственного использования.
Отношения между продавцом и покупателем в системе розничной тор-говли регламентируются особым законом. В Российской Федерации это за-кон о защите прав потребителей.
Субъекты процесса розничной торговли - продавец и покупатель. Не-пременным атрибутом розничной торговли является кассовый аппарат и кас-совый чек. К розничной торговле можно отнести продажу товаров через тор-говые автоматы.
Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характе-ристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками яв-ляются:
" площадь торгового зала
" количество товарных позиций
" уровень обслуживания покупателей
" технология размещения товара
Есть следующие форматы ретейловой торговли:
" дискаунтер
" магазин у дома
" супермаркет
" гипермаркет
" cash&carry
" универсам
" универмаг
Торговля может являться сильным инструментом внешней политики. И по сей день умение торговать сильно влияет на мощь государства. Если срав-нить розничную торговлю как отрасль экономики, например, с чёрной метал-лургией, то у розничной торговли есть неоспоримые преимущества: она не загрязняет окружающую среду, не требует сырья для воспроизводства.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Та-ганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 2. Зарубин А. Как определить размер рынка // Генеральный Директор. - 2006. - № 5. 3. Как своими силами оценить емкость рынка // Sales Business. - 2004. - №4. 4. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой дея-тельности предприятий торговли [Электронный ресурс]: http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/11.shtml 5. Розничная торговля [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Retail
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru