www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Розничная торговля ООО "СТРОКА-ЛЮКС"


ID работы - 666527
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Розничная торговля 5
1.1. Сущность и содержание розничной торговли 5
1.2. Состав и структура розничного товарооборота 8
1.3. Ассортиментная политика 10
1.4. Качество услуг розничной торговли 14
2. Розничная торговля ООО "СТРОКА-ЛЮКС" 18
2.1. Краткая характеристика ООО "СТРОКА-ЛЮКС" 18
2.2. Эффективность торговли ООО "СТРОКА-ЛЮКС" 19
2.3. Основные направления и задачи улучшения деятельности в ООО "СТРОКА-ЛЮКС" 20
Заключение 28
Список литература 30





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Цель работы - рассмотрение вопроса связанного с розничной торговлей в области формирования ассортимента и качества сопутствующих услуг.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИНФРА-ДАНА. 2001. - 388 с.
2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. -М.: Экономика, 2002. - 374 с.
3. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2003. - 305 с.
4. Журнал Современная торговля. - №2, 2004. -С. 9-11.
5. Журнал Современная торговля. - №4, 2004. - С. 12-13
6. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. - М.: 2003. -350 с.
7. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Дело, 2001. - 295 с.
8. Плиханов Г.В. Торговое дело. - М.: ФиК. 2002. - 328 с.
9. Покровский А.И. Экономика торговли. - М.: ИНФРА-М, 2003. -421 с.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Логос, 2001. - 396 с.
11. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга, М.: Бизнес, 2002. - 365 с.
12. Яковлев А.М. Коммерция и технология торговли. - М.: ВИНИТИ, 2002. - 264 с.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru