Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ) ID работы - 735691 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Стандарты Метрологии и сертификации в обеспечении качества и безопасности продукции, работ, услуг 2 2. Роль управления качеством в современных условиях (отечественный и зарубежный опыт) 12 Заключение 22 ВВЕДЕНИЕ: Жесткая конкурентная борьба производителей на внутреннем и внешнем рынках обуславливает определенные правила и условия представления продукции в сферу реализации. Ведь, чтобы продукция России нашла признание на рынке какого-либо другого государства, недостаточно того, что она признана и имеет повышенный спрос на нашем внутреннем рынке. Важно, чтобы спрос появился на рынке того государства, куда она направляется. А для этого необходимо учитывать международные требования и требования государства-потребителя, предъявляемые на внешнем рынке к продукции этого вида. На основе такой необходимости возникает реальность создания в рамках государства специального вида деятельности, в пределах которой бы осуществлялись следующие мероприятия: " гарантированное производство продукции на предприятиях государства с уровнем качества, удовлетворяющего потребностям внутреннего и внешнего рынков; " испытания свойств продукции на предмет их соответствия требованиям отечественных и международных стандартов; " защита продукции при представлении ее на внешний рынок; " защита отечественного рынка и интересов потребителей от некачественной продукции отечественного и зарубежного производства; " защита от некачественной продукции, влияющей на экологию общества, его жизнеспособность. Этот вид деятельности получил название - сертификация продукции и услуг. Сертификация продукции - один из способов подтверждения соответствия продукции заданным требованиям. По определению, данному в Руководстве № 2 Международной организации по сертификации "Стандартизация и смежные виды деятельности - общий словарь", подтверждением соответствия является любая деятельность, связанная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие требования соблюдаются. Сертификация - деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Система сертификации - совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификации по правилам, установленным в этой системе. Система сертификации однородной продукции - система сертификации, относящаяся к определенной группе продукции, для которой применяются одни и те же конкретные стандарты и правила и та же самая процедура. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг. - М., 2007. 2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М., 2004. 3. Лапидус В. А. Звёзды качества // Стандарты и качество. - 2003. - № 7. С 4. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. - М., Юрайт, 2007. 5. Основы стандартизации.- М.: Издательство стандартов, 1986, 328 с. 6. Управление качеством. / Под ред. Ильенковой С. Д. - М., 2007. С. 40. 7. Цвигун И. В. Концепции качества и варианты их системной реализации. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru