Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике ID работы - 645412 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса 4 2. Связи с общественностью как социальный институт 6 3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике 9 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Как социальный институт современные паблик рилейшнз предлагают организациям и общественности различные пути согласования общих интересов для преодоления трений и предотвращения неразумных действий. Опытные специалисты по паблик рилейшнз способны стимулировать широкое социальное мышление, помогая руководству организаций осознать их социальную миссию в обществе. Нынешние паблик рилейшнз призваны вооружать руководителей разнообразными и глубокими знаниями о современном обществе, помогая им правильно формулировать цели и видеть перспективы развития. Выполняя эти функции, паблик рилейшнз способствуют осознанию всеми институтами общества - государственными и общественными, политическими и хозяйственными, благотворительными и сугубо коммерческими - социальной ответственности перед обществом, нынешними и будущими поколениями людей. Паблик рилейшнз функционируют во всех сферах жизни общества, поскольку их принципы отражают важнейшие человеческие стремления: быть всем понятными, открытыми для широкого сотрудничества в атмосфере взаимной благожелатель СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. 2. Паблик рилейшнз: теория и практика. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. - СПб.: Питер, 1998. 3. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. 4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М.: ВЛАДОС, 1998 5. Челенков, А. П. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг.-2000.-N 4.-С. 116-122 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru