www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Роль оптовой торговли в развитии экономики России" 3525епв


ID работы - 676884
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
1.2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.3. СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 10
1.4. ВНЕДРЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 12
2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переход-ного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде слу-чаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торго-вой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предпри-ятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового ха-рактера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного "по-крутился" в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже това-ров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессиональ-ного использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следую-щим характеристикам:
оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;
оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;
оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;
торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у роз-ничного торговца;
правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.
Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие соб-ственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффектив-ность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной про-дажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
Целью данной работы является разработка методической и организацион-но-экономических аспектов формирования и развития оптовой торговли в
России и Удмуртской Республике.
Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических основ формирования оптовых рынков;
обоснование формирования оптовых рынков;
разработка оптимальной инфраструктуры оптовых рынков;
основание необходимости маркетинговых исследований в деятельности оптовых рынков.
Теоретическую и методологическую основу работы составили труды ве-дущих отечественных и зарубежных экономистов, раскрывающих закономер-ности развития рыночной экономики, необходимость внедрения рыночных от-ношений в систему распределения; нормативно-правовые акты по исследуемой проблеме.



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гордеев К.К. Повышение эффективности оптовой торговли. - Киев: Техника, 1976.
2. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Экономика, 2005.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004.
5. Занадворов В.С. Экономика города. - М.: Экономика, 2004.
6. Леви М., Вейнц Б.А. Основы оптовой торговли. / Пер. с. англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского. - СПб.: Питер, 2004.
7. Мусатова В.П. Оптимизация структуры торговой сети города. - М.: Экономика, 2004.
8. Огнянников Г. Современные формы оптовой торговли. // Рынок ценных бумаг. - 2005. - № 9.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
Самсонов Л. Организация оптовой торговой сети.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru