Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль малого предпринимательства в торговле ID работы - 720589 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика экономической деятельности малого предприятия 5 2. Особенности государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в сфере торговли и услуг 8 Задача 2 13 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий разнообразного профиля практически во всех отраслях. В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде. Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам торговых организаций - крупных, с тенденцией к монопольным структурам, и небольших, складывающихся под влиянием многих факторов. С одной стороны, устойчивой тенденцией научно-технического прогресса является концентрация производства. Именно крупные торговые фирмы располагают большими материальными, финансовыми, трудовыми ресурсами, квалифицированными кадрами. Они способны вести крупномасштабные маркетинговые разработки, которые и определяют важнейшие технологические сдвиги. С другой стороны, в последнее время выявился небывалый рост малого и среднего предпринимательства, особенно в сферах, где пока не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников. Малых и средних предприятий особенно много в отраслях, связанных с производством потребительских товаров, а также в отраслях, связанных с торговлей. Возможность эффективного функционирования малых торговых предприятий определяется рядом их преимуществ: " близость к местным рынкам и приспособление к запросам клиентуры; " торговля малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; " исключение лишних звеньев управления и т.д. Малому предпринимательству в торговле способствует дифференциация и индивидуализация спроса в сфере производственного и личного потребления. В свою очередь развитие мелкого и среднего производства создает благоприятные условия для оздоровления экономики: " развивается конкурентная среда; " создаются дополнительные рабочие места; " активнее идет структурная перестройка; " расширяется потребительский сектор. Развитие малых предприятий торговли ведет к насыщению рынка товарами и услугами, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов. Большое значение имеет способность малых предприятий расширять сферу приложения труда, создавать новые возможности не только для трудоустройства, но, прежде всего, для предпринимательской деятельности населения, развертывания его творческих. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Хованов А.А., Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом / №3 / 2004 2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000.-580 с. 3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000.-448 с. 4. Экономика предприятия: Учебник для вузов/под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А.Швандара., М.,2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru