Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Роль информационных технологий в управлении организации" ец2411 ID работы - 661889 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: "Роль информационных технологий в управлении организации" Введение Глава 1. "Информационные технологии как важнейший фактор развития туризма" 1.1. Предпосылки развития информационных технологий в туристической деятельности 1.2. Зарубежный опты использования информационных технологий в туристической деятельности 1.3. Значение программы "Развития информационных технологий в российском туризме на 2005-2010 годы" на современной этапе. Глава 2 "Анализ эффективности использования информационных технологий в деятельности тур. агентства "Авиакомпании Сибирь" 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика тур. агентства "Авиакомпании Сибирь" 2.2. Анализ эффективности технологических продуктов, используемых для автоматизации процесса работы с клиентами. 2.3. Анализ применения информационных технологий в рекламной деятельности тур. агентства "Авиакомпании Сибирь" Глава 3: "Совершенствование использования информационных технологий в тур. агентстве "Авиакомпании Сибирь"" 3.1. Мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения клиентов внутреннего туризма тур. агентстве "Авиакомпании Сибирь". 3.2. Совершенствование использования информационных ресурсов в рекламной деятельности тур. агентстве "Авиакомпании Сибирь". Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: автоматизации процесса работы с клиентами. 2.3. Анализ применения информационных технологий в рекламной деятельности тур. агентства "Авиакомпании Сибирь" Глава 3: "Совершенствование использования информационных технологий в тур. агентстве "Авиакомпании Сибирь"" 3.1. Мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения клиентов внутреннего туризма тур. агентстве "Авиакомпании Сибирь". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru