Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль и значение предпринимательства в торговле ID работы - 720569 нераспознанные (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность предпринимательства 4 2. Формы предпринимательства 7 3. Малое предпринимательство 8 4. Государственная поддержка малого предпринимательства 13 Заключение 16 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Наличие в любом обществе условий для предпринимательства, существование в таком обществе предпринимательского корпуса - это не только дань моде. Это и показатель уровня экономической свободы граждан, и отражение понимания прогрессивного характера предпринимательства со стороны представителей властных структур, определяющих, разрабатывающих и реализующих экономическую политику, в том числе и в отношении предпринимательства. Развитие предпринимательства в России происходит в достаточно неблагоприятных для формирования соя цивилизованных бизнесменов условиях. На них давит гнет налогов и рэкета, своеобразного вида налога. Но, несмотря ни на что, российские предприниматели постепенно завоевывают твердые позиции на мировой арене, и наверняка через какой-то промежуток времени они будут лидировать, так как по своим качествам они не только не отстают, но и во многом опережают западных коллег. Крайне неблагоприятный макроэкономический климат, глубокое разрушение производственного потенциала, все это угнетает развитие свободного предпринимательства. Развитие частного предпринимательства и капитализма в течение долгого времени неопровержимо доказывало, что извлечение дохода и обеспечение благополучия общества мало совместимы. В истории достаточно примеров, подтверждающих это. Однако времена изменились, а вместе с ними изменилось и общество, которое, опираясь на достижение науки и техники, стремится к установлению демократии и в интересах самозащиты отторгает бизнес, не отвечающий его запросам и условием современного производства. В данной работе раскрывается роль сущность и роль предпринимательства в торговле. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 2003. 2. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 2002 3. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 2001. -№7. 4. Гис Г. К. Предприниматель. - М.: Посев, 2002. 5. Глущенко Е. В., Капцов А. И. Основы предпринимательства. - М.: Вестник, 2003. 6. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 2002. -№1. 7. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 2001. 8. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 2000. 9. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 2003 10. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 2003. - №2. 11. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 2002. -№34. 12. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. -М., 2003. 13. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru