www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль финансовой стратегии фирмы в формировании конкурентного преимущества


ID работы - 652883
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ 4
1.1. Сущность конкурентных преимуществ фирмы 4
2.2. Источники конкурентного преимущества 9
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 14
2.1. Понятие и сущность финансовой стратегии предприятия 14
2.2. Анализ источников финансирования 16
2.3. Типы финансово-инвестиционной стратегии предприятия в формировании конкурентного преимущества 21
2.4. Характеристика источников финансирования в зависимости от варианта финансово-инвестиционной стратегии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36






ВВЕДЕНИЕ:



Специфика проблемы конкуренции заключается в том, что на одном поле встречаются фирмы самого разного типа. Реальная конкурентная среда сильно отличается от модели, разработанной классической западной экономи-ческой наукой, где совершенная конкуренция, монополистическая конкурен-ция и олигополия, существуют по отдельности. Например, если имеет место олигополистическая конкуренция, то присутствуют пять игроков и больше ни-кого нет. В реальной жизни ничего этого не бывает, все перемешано, реально существует сообщество компаний.
В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутст-вие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже.
Финансовые ресурсы фирмы оказывают существенное влияние на вы-бор стратегии. Любые изменения в поведении фирмы, такие, например, как выход на новые рынки, разработка нового продукта и переход в новую от-расль, требуют больших финансовых затрат. Поэтому фирмы, имеющие боль-шие финансовые ресурсы либо же легкий доступ к ним, при выборе стратегии поведения находятся в гораздо лучшем положении и имеют для выбора гораз-до большее число вариантов стратегии, нежели фирмы с сильно ограниченны-ми финансовыми возможностями.
Цель данной работы показать роль финансовой стратегии фирмы в формировании конкурентного преимущества.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
2. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и ста-тистика, 1997.
3. Ансофф И. Стратегическое планирование. - М.: Экономика, 1989.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1997.
5. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.
6. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Методы оценки эффектив-ностиинвестиционных проектов. М.: Дело, 1998.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на пред-приятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 1995.
9. Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об от-делах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 1997.
10. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
11. Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. - М.: ЦЭМИ РАН, 1997.
12. Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планиро-вание и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 1997.
13. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабиль-ной экономической среде. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.
14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб., 1996.
15. Макаров В.Л., Клейнер Г.Б. Бартер в экономике переходного периода: особенности и тенденции. // Экономика и математические методы, 1997. Т.33. Вып. 2.
16. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. - Казань, 1995.
17. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
18. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.
19. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
20. Руднева Е. Эмиссии корпоративных ценных бумаг. // Финансовый биз-нес, 1997, №11.
21. Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышлен-ных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 1990.
22. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",1998.
23. Шпехт Г., Эвальд А. Организационные основы стратегического техноло-гического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления, 1993, № 2.
24. Экономическая стратегия фирмы./Под ред. проф. А.П. Градова. - СПб: Специальная литература, 1995.
25. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2000
26. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 1999
27. Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предпри-ятия. - М., 2001.
28. Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2001
29. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М., 2000
30. Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М., 1999
31. Портер М. Международная конкуренция. - М, 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru