Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ресторан как особое предприятие общественного питания ID работы - 641066 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 6 1.1. Ресторан как особое предприятие общественного питания. Классификация ресторанов 6 1.2. Общий подход к оценке конкурентоспособности 10 1.3. Показатели конкурентоспособности в ресторанном бизнесе 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА SOHO ROOMS 29 2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана Soho Rooms 29 2.2. Анализ конкурентной среды и место Soho Rooms в классификации московских ресторанов 29 2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия в сегменте ресторанов высшего и среднего ценового класса г.Москвы 29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА SOHO ROOMS ЗА СЧЁТ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКТОВОЙ КОНЦЕПЦИИ 30 3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности в рамках новой продуктовой концепции 30 3.2. Анализ конкурентоспособности в результате реализации предложенных мероприятий 37 3.3. Прогноз изменения финансовых результатов деятельности ресторана в результате внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 43 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность выбранной темы исследования обоснована тем очевидным фактом, что конкурентная среда ресторанного бизнеса практически сформирована как в России в целом, так и в Москве, в частности. Чтобы получать стабильные доходы и добиться роста прибыли, современные рестораны должны постоянно заботиться о повышении своей конкурентоспособности. На рынке ресторанных услуг г.Москвы существует сильнейшая конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, активизация усилий по сбыту, а это неизбежно связано с пересмотром или разработкой новой четко выраженной товарной политики - продуктового ассортимента (попросту - меню ресторана). Правильно выбранная продуктовая концепция любого ресторана является основой успешного существования предприятия на рынке. Она включает не только список наименований блюд, но и оригинальные способы их приготовления, подачи и продвижения. В условиях острой конкуренции на рынке ресторанных услуг предприятия должны уделять особое внимание анализу и повышению собственной конкурентоспособности среди равных по классу заведений. В отличие от рынка промышленных товаров и продовольствия, у ресторанов есть ряд особенностей в развитии собственной конкурентоспособности, одна из которых (и, возможно, самая главная) - возможность выделиться среди конкурентов за счет уникальных блюд и способов их приготовления и подачи. В частности, ни одно торговое или промышленное предприятие в настоящее время не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим параметрам из-за практически одинаковых характеристик продаваемого товара. Различие между предприятиями торговой отрасли состоит во многом только в средствах продвижения товаров на рынке. Рестораторы же оперируют такими особенностями своих услуг, как приготовление пищи непосредственно на месте по заказу (а иногда и в присутствии) клиента, эксклюзивность ряда блюд. Гастрономический и кулинарный ассортимент ресторана может быть настолько индивидуален, что продуктовая концепция может быть тем решающим фактором, который повысит общую конкурентоспособность заведения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения". 2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования". 3. ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий". 4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5 - С. 25-29. 5. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. - М., 2004. - 224 с. 6. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М., 2007. - 272 с. 7. Белоусова Е., Валевич Р. Экономика предприятий торговли. Практикум. - Минск, Изд-во БГЭУ, 2003. - 165 с. 8. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. - Мн., БГЭУ, 2001. - 452 с. 9. Брагин Л.А. Технология розничной торговли. - М., Академия, 2006. - 122с. 10. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. - М., 2004. - 280 с. 11. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - М., Высшая школа, 2005. - 320 с. 12. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. №1. - С. 28-36. 13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416 с. 14. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных //Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1(4). - С. 36-39. 15. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб., Питер, 1999. - С.55. 16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., 2006. - 540 с. 17. Егоров В.Ф. Организация торговли. - М., 2006. - 344 с. 18. Ефимова О.П. Экономика общественного питания./Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2000. - 304с. 19. Кабушкин Н.И., Бондаренко Т. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, ООО "Новое Знание", 2001. - 314 с. 20. Кучер А.С., Ефимова С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсульт, 2002. - 468 с. 21. Лебедева С. Экономика торгового предприятия. - М., 2005. - 344 с. 22. Меликян О.М. Поведение потребителей. - М., Дашков и К, 2006. - 380с. 23. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. завед. - М:, ИЦ "Академия", 2004. 24. Нурмухаметов Ю. Хоть едим по-людски // "Золотой Рог". - №29. - 2006г. 25. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 1994 г. - 356 с. 26. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО НПО: Изд-во "Экономика", 2000. 27. Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. Сервис в торговле: в 3 книгах. Книга 2: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга - М., Дело и сервис, 2006. - 111 с. 28. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж. // Бренд менеджмент. - 2002. - №1. - С.43. 29. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 380 с. 30. Экономика торгового предприятия: Торговое дело./ Под ред. Брагин Л.А. - М., 2006. - 313 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru