Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рекламная компания массового досугового мероприятия. ID работы - 742226 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Организация культурно-массовых мероприятий 4 1.1. Разработка концепции и сценариев культурно-массовых мероприятий 4 1.2. Виды культурно-массовых мероприятий 5 Глава 2. Проведение рекламных компаний культурно-массовых мероприятий 7 2.1. Основные составляющие PR компаний 7 2.2. Мониторинг рекламных мероприятий 25 Глава 3. Рекламная компания "Prime Yalta Rally 2007" 43 3.1. Рекламные возможности 43 3.2. Концепция рекламного пространства 45 Заключение 46 Список литературы 48 Приложения 50 ВВЕДЕНИЕ: Культурно-массовые мероприятия - элемент рекламной и PR-стратегии, ориентированный на широкую аудиторию, способный поддержать лояльность со стороны целевой аудитории и подчеркнуть творческую составляющую деятельности компании. Культурно-массовые мероприятия могут быть ориентированы как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию. В корпоративном формате подобные мероприятия направлены на формирование лояльности сотрудников и сплочение команды (совместные выезды за город, встреча Нового года, День рождения компании и т.д.) В случае реализации масштабного мероприятия, например, на общегородском уровне, компания получает возможность привлечь внимание широкой общественности, заявить или напомнить о себе. Масштабное культурно-массовое мероприятие также может стать стартовой площадкой и хорошим толчком для запуска нового продукта. Предмет исследования - рекламная компания массового досугового мероприятия. Объект исследования - способы и методы проведения рекламной компании массового досугового мероприятия. Цель данной работы - изучить основы правильной и успешной рекламной компании массового досугового мероприятия. Основные задачи: 1. Изучение видов и целей массово-культурных мероприятий. 2. Рассмотреть в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. "Реклама: принципы и практика". - СПб: "Питер", 2001. 2. Росситер Д.Р., Перси Л. "Реклама и продвижение товаров". - СПб: "Питер", 2000. - с. 496. 3. Colman S., Brown G. Advertising tracking studies and sales effects. Journal of the market research society, 1983, 25(2). с. 183. 4. Энджелл Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. "Поведение потребителей". - СПб: "Питер Ком", 2000. 5. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. "Конспект рекламиста". - М.: РА "НЬЮ-ТОН", Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ "Станкин", 1999. 6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. 7. Росситер Д.Р., Перси Л. "Реклама и продвижение товаров". - СПб: "Питер", 2000. 8. Пикулева М. "Как измерить эффективность рекламы"? // "Реклама". - 1999. - № 4. 9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.,1997. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.,1991. 11. Кристи Ли. Законы успеха. - М.,1995. 12. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.,1995. 13. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998. 14. Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.,1997. 15. Романов А.Н. Маркетинг. - М.,1995. 16. Сборник нормативных документов о рекламе. - С.-П.,1995 17. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. - М.,1993. 18. Швальбе Х. Практика маркетинга. - М.,1995. 19. Щетинин В.Д. Правила рынка. - М.,1994. 20. Сайт: www.advertising.com Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru