Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама как скрытое управление человеком и ее нравственная мера 353222 ID работы - 676825 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение …………………………………………………………. 3 Глава 1.Реклама как средство психологического воздействия 1.1 Реклама: понятие и сущность……………………………….. 5 1.2 Психологические методы в организации рекламы………… 12 Глава 2. Проблемы рекламного воздействия 2.1 Реклама как манипулирование потребителем …………….. 22 2.2 Нравственные проблемы воздействия рекламы ………….. 28 Заключение ………………………………………………………. 33 Список литературы ……………………………………………… ВВЕДЕНИЕ: Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Реклама это инструмент рынка: что производим, тем торгуем, следовательно, и рекламируем. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение о товаре или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть этот товар, или эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных, решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память и т.п. В процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Но во всех случая присутствует некий элемент бессознательного, на который активно пытаются воздействовать создатели и заказчики рекламы. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. О понятии и сущности рекламы, о ее средствах и методах, а также описание воздействия рекламы на человека, прежде всего в психологическом аспекте, на сегодняшний день существует большое количество книг и статей, которые включают в себя самый разнообразный диапазон: от публикаций в периодической печати до научных монографий. С точки зрения данной курсовой работы вся написанная литература представляет интерес с теоретической и научной стороны: термины, понятия, высказывания, а также различные исследования в области психологии, и в частности в сфере скрытого управления человеком. С практической точки зрения интерес представляют практические методы воздействия современной рекламы, уровни убеждения, процесс манипуляции и нравственный аспект рекламы. Целью данной работы является рассмотрение рекламы как средства скрытого управления человеком и выявление проблем взаимодействия рекламы и людей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: практическое значение. - М., 1925. - 271с. 9. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Academia, 1995. - 112с. 10. Мокшанцев Р.Л. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000. - 230с. 11. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2002. - 253с. 12. Песоцкий Е.А. Современная реклама : Теория и практика. - 2-е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 347с. 13. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: Рип-Холдинг, 2000. 14. Психология в рекламе. Учебник. - М.: изд-во "Институт психологии РАН", 1997. - 70с. 15. Рекламная деятельность: учебник для ВУЗов. /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин/ 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2002. - 361с. 16. Ромат Е.В. реклама: История. Теория. Практика. 6-е изд. - Спб.: Нева, 2004. - 250с. 17. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994. - 96с. 18. Ученова В.В. Старых Н.В.История рекламы или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 335с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru