Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Регулирование международной торговли услугами: ГАТС 56 ID работы - 630250 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 60 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Структура и динамика международной торговли услугами 6 1.1. Международная торговля услугами: сущность и классификация 6 1.2. Структура и динамика международной торговли услугами 13 2. Современные тенденции развития мирового рынка услуг 29 2.1. Регулирование международной торговли услугами: ГАТС 29 2.2. Современные особенности и перспективы развития международной торговли услугами 33 2.3. Особенности развития сферы услуг России 53 Заключение 58 Список используемой литературы 60 ВВЕДЕНИЕ: Основные проблемы России на пути восстановления ее статуса промышленной державы и преодоление национального промышленного "опустошения" связаны с наследием командно-административной системы, плановой экономикой и экономической изоляцией России от глобальных процессов международной экономики, международной торговли и мирового разделения труда. В условиях глобализации, специализации и регионализации товарного производства и рынка услуг, формирования ТНК - безоговорочных лидеров мирового хозяйства - России крайне важно занять свою нишу в мировом сообществе, которая бы позволила ей пользоваться преимуществами международного разделения труда и сократить существенное технологическое отставание от передовых в технико-экономическом отношении стран. Экономический прорыв на основе новейших технологий, предложение мировому рынку уникальных ресурсов и услуг - реальный путь экономической трансформации и восстановления утраченного статуса промышленно развитой державы. Международная торговля услугами на СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Быков О.Н. Год планеты: Политика. Экономика. Бизнес. Банки. Образование. - М., Издательство "Экономика", 2004. - 475 с. 2. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. - М.: Юнити. 2001. 3. Грабошников В. Направления инвестиционных потоков. Проекты, решения, проблемы. // "Инвестиции в Россию", 1998 , № 3. - С. 27. 4. Дюмулен И.И. Международная торговля услугами. - М.: Экономика, 2003. - 315 с. 5. Зязилин А. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг. - М.: ООО "Вершина", 2005. 6. Комаров В. Мировой инвестиционный прогресс. Региональные тенденции. // "Инвестиции в Россию", 1998, №1. - С. 45. 7. Пузакова Е.П. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов-н/Д: "Феникс", 2004. - С. 210. 8. Развитие механизмов свободной торговли и международного рынка транспортных услуг в условиях новых границ ЕС. // Материалы конференции "Транспорт и логистика в международной торговле", от 03.12.2005. Таллин, Эстония. 9. Соловьев Э.Г. ТНК в мировой политике и мировой экономике: проблемы, тенденции. Перспективы. - М., ИМЭМО РАН, 2005. 10. Справочник. Внешнеэкономический бизнес в России : справ. / Под ред. И.П. Фламинского. - М.: Республика, 1997. - С. 36. 11. Терещенко С. Регулирование международных торговых сделок. //Финансовая консультация. 2003. № 23. 12. Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности". // Внешняя торговля, 1999, №1 - С. 42, № 3. - С. 51. 13. Шейнов В. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. - М.: Издательство "Хар Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru