Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Речевые коммуникации в деловых переговорах. Этика делового телефонного разговора ID работы - 758554 нераспознанные (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………2 1.Коммуникативная культура…………………………………..3 2. Речевые коммуникации в деловых переговорах…………..8 3. Этика делового телефонного разговора…………………….11 Заключение…………………………………………………….....18 Список использованной литературы…………………………19 ВВЕДЕНИЕ: Культуре и этике деловых контактов уделяется в последнее время все большее внимание. Речевые коммуникации являются неотъемлемой частью этики делового общения, в частности, деловых переговоров. Взаимосвязь культуры делового общения и речевых коммуникаций можно проследить на логической последовательности отдельных проблем восприятия людьми друг друга Благоприятная основа для знакомства, для дальнейших взаимоотношений во многом закладывается в первые моменты встречи. Существенную роль при этом играет внешний облик человека, его соответствие ситуации, что демонстрирует уважительное отношение к собеседнику. Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и, особенно в служебной обстановке. Эти навыки должны найти свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы, так как с необходимостью их применения сталкиваемся повсеместно. Достижение результата беседы, причем в уважительной форме, является важным условием, как в бытовой, так и в деловой обстановке. Частным вариантом беседы выступает телефонный разговор. Общие правила этики дополняются в данном случае некоторыми специальными, определяемыми спецификой телефонного разговора. Проведение любых бесед подводит к необходимости высказывания в адрес своих собеседников критических замечаний или суждений, поскольку нас не всегда устраивают поступки и высказывания нашего окружения. Общая и деловая этика критических замечаний в чей-либо адрес содержит сходные правила, которые, в свою очередь, основываются на главных нормах этических взаимоотношений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие/ О. А. Баева. - 4-е изд., испр. - М.: ООО "Новое знание", 2003. - 367 с. 2. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие/Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 203 с. 3. Браим И. Н. Культура делового общения: Учебник/ И. Н. Браим. - 2-е изд., стереотип. - Минск: ИП "Экоперспектива", 2000. - 173 с. 4. Жариков В. М. Этика: Учебное пособие для вузов/ В. М. Жариков. - М.: ООО "Приор-Издат", 2003. - 206 с. 5. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений: Учебник для студентов вузов/А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; Гос. ун-т упр. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 367 с. 6. Макеева В. Г. Культура предпринимательства: Учеб. пособие/ В. Г. Макеева. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 217 с. 7. Поваляева М. А. Психология и этика делового общения: Учеб. пособие/ М. А. Поваляева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 346 с. 8. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Серия "Учебники ХХI века"/ Л. Д. Столяренко.- Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 512 с. 9. Титова Л. Г. Деловое общение: Учеб. пособие/ Л. Г. Титова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271 с. 10. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру/ П. Н. Шихирев. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 412 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru