Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие управления и менеджмента качества услуг 456677 ID работы - 630021 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие качества услуг, показатели и методы оценки уровня качества услуг 5 2. Смена технологических укладов и ее влияние на изменение сущности управления качеством 9 3. Развитие управления и менеджмента качества услуг 12 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга "товар с сопровождением". Только качество может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. причина - это не всегда верные целевые установки руководителей предприятий. Принимая управленческие решения о проведении мероприятий по обеспечению качества, они преследуют цель не создания эффективно функционирующей СМК, которая СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные термины и словарь. - М.: Госстандарт РФ, 2001. 2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Требования. - М.: Госстандарт РФ, 2001. 3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт РФ, 2001. 4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.- М, 2005.-212с. 5. Васильев А.Л. Россия в ХХI веке. Качество жизни и стандартизация. М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. 6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. 7. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие.- М.: Дека, 2006.-304с. 8. Менеджмент качества. Новейшая философия // www.iso9000.ru. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru