www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие управления и менеджмента качества услуг 456677


ID работы - 630021
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие качества услуг, показатели и методы оценки уровня качества услуг 5
2. Смена технологических укладов и ее влияние на изменение сущности управления качеством 9
3. Развитие управления и менеджмента качества услуг 12
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга "товар с сопровождением". Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
причина - это не всегда верные целевые установки руководителей предприятий. Принимая управленческие решения о проведении мероприятий по обеспечению качества, они преследуют цель не создания эффективно функционирующей СМК, которая




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные термины и словарь. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Требования. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.- М, 2005.-212с.
5. Васильев А.Л. Россия в ХХI веке. Качество жизни и стандартизация. М.: РИА "Стандарты и качество", 2003.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: РИА "Стандарты и качество", 2003.
7. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие.- М.: Дека, 2006.-304с.
8. Менеджмент качества. Новейшая философия // www.iso9000.ru.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru